detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Любите ли вы дизельные ФИАТы так как люблю их я?

img540

Если вас впечатлил вот такой вот способ обслуживания и ремонта мотора http://detroit-diesel8.livejournal.com/62750.html, есть кое-что и по-круче. А что делать? Не откидная кабина -- это дешево и сердито. Но заметка будет не только об этом.

Мне откровенно нравятся простые цельностальные (включая интерьер) грузовики старой школы, чье время прошло в конце 60-х. Вот типичный пример --FIAT серии 600 (1954 год начала выпуска).

921_001



Нечто подобное, тоже простое (но с откидной кабиной) выпускал в свое время и Ford.

http://detroit-diesel8.livejournal.com/37806.html

http://detroit-diesel8.livejournal.com/38546.html

3 2

Простой дизайн и простой интерьер. Шумоизоляция? А не нужно. Дверные карты? Зачем?) Пластиковый интерьер? Неа, все только стальное, кроме руля. Как-то по-спартански? Зато мыть удобно. Дешево, надежно и практично.


Процесс управления, с манипуляцией делителем КПП, довольно забавны. Грохот дизеля бодрит)

fiat-690-n3-06

690n_d1c

Любопытная компоновка, 6х2, но наоборот, с двумя передними управляемыми парами колес.

fiat_690_n3-b_1 1

Четыре оси и три не ведущие.


830030fiat693T1straumann

Машина предлагалась и под маркой UNIC. В 60-х этот французский производитель грузовиков перешел в руки FIAT.

unic-fiat-619-n-02

В конце 60-х машина была чуть изменена под новые стандарты освещения. Здесь на фото снова UNIC.

MHV_Fiat_682N3_King-of-Africa_1962

Ну а в 70-х основным рынком сбыта становятся страны Третьего Мира, особенно Африка. Там такой IVECO-FIAT продавался до 1988 года



Tags: 50-60-е, 70-80-е, fiat, Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments