detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Первый автомобиль года

dsc_0001-rover-3500-3500s-5-1972

Первым победителем конкурса, организованного голландским журналом Auto Visie в 1964 году стал английский Rover-2000 с двухлитровым мотором мощностью 104 л.с. (серия P6). Это были те славные времена, когда английский автопром пребывал в зените могущества и славы и занимал второе место в мире, после США по общему количеству выпущенных автомобилей. А по оригинальности конструкции возможно и первое.



dsc_0001-1966-rover-2000sc-automatic-brochure-cover

1

Некоторое сходство с американцем на лицо!

1963 Plymouth-04

Для сравнения "Плимута" 1963 года (появился летом 1962 года). Кто красивее -- решать вам. На мой взгляд с дизайном у англичан творилось что-то не то.

Правда, дизайн «двухтысячного» подозрительно напоминал ухудшенный прошлогодний Plymouth, а алюминиевые панели кузова, установленные на стальной каркас со временем, вызывали электрохимическую коррозию. Да и багажник из-за пружинной задней подвески Де-Дион и вынесенными из колес задними тормозами, был тесным. Спереди же стояла причудливая конструкция с горизонтальной (!) пружиной --  тип push rod.





Suspension_Large_2



Rover3500S-FS-A

Rover3500S-FS-C

Весьма замысловатая конструкция
Rover 2000 4

rover_2000_cutaway_63

Внутреннее устройство

2

Rover 3500 с мотором V8 (серия 2, 1971 год). Двигатель -- лицензионный Бюик. Дизайн явно выправился.

3

3-2

3-3

Rover 2200 (1973 г.) Мощность мотора -- 99-117 л.с.

Зато машина хорошо управлялась и великолепно, как для эпохи быстро перегревающихся барабанных тормозов, тормозила. А версия 3500 с мотором V8 (3,8 л, 145 л.с. ) могла похвастаться еще разгоном до сотни за 10,9 секунд. Скоростью была 196 км/ч, и ее можно было быстро сбросить благодаря большим дисковым тормозам на всех колесах. Любопытно, что автомобиль, пережив несколько незначительных рестайлингов, выпускался аж до 1977 года.

p6-v8-interior
Интерьер серии 1 мотором V8, о чем сообщает огромный значек на консоли. Американский "автомат" на три ступени прилагается.

4

Панель приборов моделей 70-х годов (серия 2). Руль регулируется по углу наклона.

Rover_3500_Estate_rear

Был и редкий вариант универсал с мотором V8. Подозреваю, что встретить его на дорогах в 60-70-х было тяжелее, чем сейчас БМВ "пятерку" универсал.

Tags: 50-60-е, 70-80-е, Англия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments