detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Супербратья Марио (почти)

12 (3)

Я заметил, что после заметок про УАЗики, рейтинг моего ЖЖ сразу падает. Не хотят мои читатели читать про суровые советский будни, они хотят ярких американских "мускулов". )) Потому этот раз будет последним на ближайших несколько месяцев. Тем более попались занятные картинки. Скажу честно, я совсем не фанат советского автопрома, хотя некоторое время назад ездил на "Жигулях" (возможно именно вот поэтому и не фанат). Короткий взлет, длившийся всего лет 10 с конца 50-х, до конца 60-х, сменился тем самым застоем, основными чертами которого стал ленивый пофигизм и зверское падение качества. Которое и до того было не всегда было высоким. Тем интереснее рассмотреть подход итальянских продавцов советской техники.





fc457du-960

"Бобик" в веселой экспорттной двухцветной окраске.

УАЗ-469 был создан для армии, потому комфортом "не страдал". И когда его гражданский вариант УАЗ-469Б решили отправить на экспорт, сомнения по-поводу его коммерческого успеха были с самого начала. К счастью, дилеры как всегда доработали машину напильником и нагрузили ее дополнительным оборудованием. После чего "Бобик" превратился практически в иномарку!

$(KGrHqNHJBcE8e2f4h9FBPJEBkoVcw~~60_57
Весьма информативная рекламка УАЗов, "Нив" и прочих "Днепров", коими торговали братья Марторелли. С Фиатовским мотором старина "Боб" разгонялся до 145 км/ч! Ужас, сцуко, летящий на крыльях ночи!


Но лучше всего получилось у братьев Марторелли, которые не только ставили кованные диски, кенгурятники, красили в нестандартные цвета и дорабатывали салон, изначально лишенные какой-либо оббивки, но и вмешивались в конструкцию. Они ставили гидроусилители руля, и новые моторы.

12 (1)

UAZ-Martorelli с прикольным название Explorer. Ford здесь не причем.

Например, дизели Peugeot (76 л.с.) или VM (100 л.с.). А самая дорогая версия Racing получила двухлитровый бензиновый FIAT мощностью 112 л.с.

12 (2)

При этом братья не только доводили до ума прибывшие из Советского Союза УАЗы, но еще и совершили на них рискованный пробег по Сахаре в 1975 году, а позже принимали участие в «Париж-Дакаре» и даже доходили до финиша, пусть и не в числе первых. Занимались они УАЗами  с 1973 по 1999 годы. А в 90-х UAZ Martorelli на полном серьезе продавали в Москве, да и в других городах постсоветского пространства.
Tags: Италия, СССР, уаз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments