detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Мы, кажется, стали забывать что такое пони-кар

$(KGrHqJHJBYE-hJ+FSMgBPp7C),TNw~~60_57

В 1958 году Steyr-Daimler-Puch Werke выпускает необычный минивездеход. Он был оснащен распложенным сзади двухцилиндровым оппозитным мотором воздушного охлаждения мотоциклетного рабочего объема 643 см3 мощностью всего 22 л.с. Но к концу 60-х годов она подросла до 27 л.с. (700AP). Скорость при этом тоже подросла с 65 до 75 км/ч.



1971_steyr_puch_haflinger

Новый автомобиль, названный в честь в честь породы выносливых горных пони из Южного Тироля – Haflinger, был сконструирован Эрихом Ледвинкой, сыном легендарного Ганса Ледвинки, создателем великолепных довоенных Tatra. Не удивительно, что конструктивно Haflinger напоминал уменьшенные Tatra.

AT011-09


Рама была хребтовая, внутри нее проходил карданный вал, а подвеска – полностью независимая на пружинах и качающихся полуосях. Для увеличения дорожного просвета (он составлял 240 мм) были применены колесные редукторы. Любопытно, что при массе в снаряженном состоянии в 600-650 кг, машина могла перевозить 500 кг груза.

haflinger_phantom

Трансмиссия включала в себя КПП на 4-5 ступеней, вал отбора мощности и понижающую передачу. Передний мост был подключаемый, дифференциалы – с блокировкой. Выпускались два основных варианта : простой с брезентовой крышей и дверцами за доплату и грузовичок со стеклопластиковой кабиной. Все в 1958- 74 годах с конвейера сошло 16647 экземпляров.

9769370956_972f87fdf9_o

SteyrPuchHaflinger01
Tags: 50-60-е, 70-80-е, steyr, Австрия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments