detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Закос под Dodge Viper

2017-Mercedes-AMG-GT-R-Static-2-1280x800

Тут новый Mercedes-Benz GT-R появился с закосом под Вайпер. Сначала с перепугу подумал, что мерсовцы себе платформу забрали. А что? Уже были Мерседесы со значком Доджа, например. Но оказалось сходство только внешнее, да и то, если поставить рядом, все не совсем так...

SR014_035VP

        Обычный GT появился в сентябре 2014 года. Мотор у него развивал 462 л.с., который две турбины выдували из четырех литров рабочего объема V8. Разгон до 100 км/ч занимал 4 с, а скорость – 304 км/ч.




2017-Mercedes-AMG-GT-R-Static-3-1280x800

В 2015 году появился более мощный (510 л.с.) GT-S, а летом этого года из ворот AMG выкатил  GT-R (585 л.с.), дизайн которого после внесенных изменений стал напоминать собственно Dodge Viper. Правда, Viper отличается не только монстровидным внешним видом, но весьма своеобразной управляемостью, из-за которой обычному водителю за его руль лучше не садиться. Новый же Mercedes-Benz-AMG-GT-R к водителям-негонщикам почти толерантен.

2017-Mercedes-AMG-GT-R-Static-5-1280x800


Есть у него такая заморочка, как  переключатель режимов. Для обычной поездки – комфортный режим, в котором двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля, тормоза, подвеска и электроника настроены на плавную относительно не спешную езду (как для такого автомобиля). В гоночном режиме – все, наоборот, работает жестко, резко и не особо комфортно. ,

2017-Mercedes-AMG-GT-R-Interior-2-1280x800

Интересно, что в режиме «СПОРТ» в дело вступает   спойлер, спрятанные в днище перед двигателем. На скорости  60 км/ч он автоматически выдвигается на 4 см и  создает дополнительную прижимную силу. При этом заднее антикрыло не прячется в кузов на малых скоростях, как у «младшего братца», а работает все время. А еще у него есть особая задняя подвеска, которая может подруливать (работают два электромотора).

2017-Mercedes-AMG-GT-R-Parts-2-1280x800

Задняя подвеска. Электромотор подруливающего механизма, думаю, заметен

V8 с двумя турбинами в развале блока по-прежнему спереди, а 7-ступенчатый «робот» находится сзади. Все упакованно очень плотно, потому подозреваю, мотор склонен к перегреву. Впрочем, спорткары вообще не отличаются большим ресурсом... Мощность более, чем на 100 л.с. больше, чем у стандартной версии. Скорость поднялась до 320 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч -- 3,6 с. А останавливают новый GT-R керамические перфорированные тормоза, которые почти не возможно перегреть.
Tags: mercedes-benz, Германия, современная техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments