detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Предвоенные Cadillac'и в рекламных постерах Джона Уиткома

Оригинал взят у nickmix01 в Предвоенные Cadillac'и в рекламных постерах Джона Уиткома


Джон Уитком родился в 1906 в Уэтерфорде, Оклахома, потом родили его переехали в Манитоуок, Висконсин. В университетском колледже Огайо, делая быстрые зарисовки и карикатуры для школьных журналов, рисовал плакаты для кливлендского театра - это была его первая оплачиваемая работа. Также он подрабатывал, играя на органе (!!! вдумайтесь) для немого кино, а также для пресвитерианской церкви. Но его карьера в церкви пришла к внезапному концу одним воскресеным утром, когда он по ошибке сыграл румбу.

После окончания университета Джон работал над рекламными иллюстрациями и театральными афишами. Качество работ его было выше среднего и в 1934 фирма отправила его в Нью-Йорк и работал в Cooper Studio. Его работы стали появляться на страницах и обложках The Saturday Evening Post, Home Journal, и Cosmopolitan. Уитком впервые показал технику чередования масла и гуаши в своих работах. В своих иллюстрациях художник делал акцент на увеличенном изображении красивых молодых девушек, в то время как фон сократил до простых элементов дизайна. Этот новый стиль иллюстрирования вскоре появился во многих популярных журналах: Collier's Weekly, Good Housekeeping, Ladies Home Journal и др.

В 1941 году Уитком сочетался браком с Мэри Брайан - известной киноактрисе, королеве красоты, но спустя шесть недель они разошлись.

Джон Уитком во время Второй мировой войны был призван на флот и служил в чине второго лейтенанта, где он нашёл своему таланту отличное применение, создавая патриотические плакаты, которые притягивали взгляд будущих моряков красотами и формами девушек. Позднее он был направлен на Тихокеанский театр боевых действий в качестве художника-баталиста.

После войны Джон рисовал для Cosmopolitan, McCall's и Playboy. Он написал несколько рассказов, две книги для детей и книгу о "гламуре" - "All About Girls".

Скончался он тихо и мирно в возрасте 82 лет в Менло-Парк, Калифорния.

Но тема нашего блога не даёт нам уйти от автомобильной тематики. В конце 30-х Харли Эрл создавал свои шедевры дизайна для Cadillac и они должны были быть достойно представлены в рекламе.

Взгляд профессионалов остановился на Уиткоме и все предвоенные годы его работы можно было увидеть в крупных американских журналах. Шикарные автомобили, стройные девушки, импозантные мужчины на фоне зданий в стиле ар-деко - всё это должно было перенести страдающих от "великой депрессии" американцев в мир грёз, а обеспеченным людям - решиться на покупку.

После войны Дженерал Моторс не раз обращалась к Уиткому... но это уже другая история.























Tags: 30-40-е, cadillac, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments