detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Немецкий T-Bird

1 2

В 1957 году фирма Auto-Union выпустила двухместное купе 1000Sp (цифры означали округленный рабочий объем, Sp – «спорт»). Шасси было такое же, как и у «просто» 1000 – с довоенной подвеской на поперечных рессорах от DKW F9 (1940 г.). А вот кузов внешне сильно напоминал американский Ford Thunderbird 1955-56 гг. Правда, под капотом стоял крохотный как по меркам США двухтактный трехцилиндровый моторчик мощностью 55 л.с. объемом около литра. Однако его мощности вполне хватало, чтобы разогнаться до 140 км/ч.

1

Кроме интересного дизайна покупателей старались заинтересовать автоматическим электромагнитным сцеплением и системой раздельной смазки (с 1963 г.). Она сама смешивала масло с бензином и подавала масло к подшипникам двигателя. Производству купе и кабриолета (1961 г.) продолжалось до 1965 года. Всего было выпущено 6640 штук.



2

3

4

4-2

Для сравнения американский Ford Thunderbird 1955-56 гг. Сходство на лицо.

5

Стандартный трехцилиндровый мотор часто оснащался массивным насосом раздельной смазки (справа). Медный "реактор" на шланге к радиатору -- термостат.

6

В 1959 году на несколько 1000Sp (по разным данным их было построено от 3 до 5 штук) в качестве эксперимента поставили двухтактный мотор V6 Ганса Мюллера. При весе всего на 3 кг больше обычного трехцилиндрового он развивал мощность 85 л.с. (объем 1,3 л) при 4500 об/мин. Скорость с ним была сравнима со скоростью Thunderbird – 170 км/ч.
Tags: 50-60-е, dkw, Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments