detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Двухтактное Ауди

1

Мало кто знает, что история Audi имеет перед собой предысторию с DKW. А дело было так.



1-2

В 1964 году фирма Auto-Union выпустила свой последний двухтактный шедевр – DKW F102. Машина получила трехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра мощностью 60 л.с. при 4500 об/мин. При этом двигатель был оснащен раздельной смазкой. Что означало, что доливать масло в бензин теперь не было необходимости.

2


Скорость превышала 135 км/ч. Ходовая часть на тот момент самая современная – вынесенные из ступиц передние дисковые тормоза, торсионная подвеска спереди и сзади, конечно же независимая, плюс реечное рулевое. А в 1966 году было уже выпущено 100 автомобилей с двухтактным компрессорным (низкого давления) V6 1,3 литра мощностью 83 л.с. Но…

3


В 1966 году концерн Daimler Benz, которому с 1958 года принадлежал Auto Union, решает избавиться от отделения. Покупателем стал Volkswagen, который решительно провел операцию по «пересадке сердца». У F102 двухтактный мотор был заменен четырехцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 55-90 л.с. Автомобиль стал называться Audi F103. Впрочем, скоро каждая модификация получила собственное название по округленной мощности двигателя: 60, 75, 80 и 90. Собственно говоря, именно от них и ведут свою родословную все современные Audi. Справедливости ради, отмечу, что замену мотора, вообще-то готовили еще мерседесовские конструкторы, чтоб не потерять рынок США, где как раз вводили новые строгие экологические нормы. Два такта в них, понятно, не вписывались.

4

Audi F103 (1966 год) Отличие от DKW F102 под капотом

5

И модель "60" (1969 г.)
Tags: 50-60-е, audi, Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments