detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

"Водяной" Магирус или плоды интеграции

Любопытная была история, жаль мало кто уже помнит с чего начиналось IVECO.

Оригинал взят у amonov в Fiat 260 PC26.


Беглый взгляд на фото и сразу узнаешь грузовик. Вот он - король сибирский трасс Магирус. Но если присмотреться внимательней, то окажется что это не совсем Magirus а его брат близнец.

Еще в 1974 году Magirus влился в концерн Iveco. Концерн создавался под патронатом Fiat. Кроме Magirus в концерн вошел французский Unic. Естественно внутри концерна началась унификация техники с целью сокращения издержек. За тяжелую коммерческую технику в этом квартете стал отвечать Magirus. Три другие фирмы выпускали технику максимально унифицированную с изделиями Magirus. В частности кабина капотного Magirus активно использовалась Iveco, Unic. Fiat практически свернул производство своей тяжелой техники и фактически под его брендом продавались Magirus.

Однако фиатовские версии Magirus полным клоном не были. Главное отличие в двигателе. Вместо древнего десятицилиндрового дизеля Deutz на итальянскую версию устанавливали дизель Fiat - 8210. Этот силовой агрегат был жидкостного охлаждения, шестицилиндровый, рядный. Мощность 260 л.с. Была и более мощная версия с V-образной восьмеркой Fiat - 8280.

Собирались Fiat 260 PC26 на заводе в Ульме. В Италии на грузовики устанавливали надстройки в соответствии с пожеланием заказчика. Выпускались фиатовские Магирусы с 1977 по 83 год. После 83 год Fiat вообще свернул выпуск тяжелой техники в пользу Iveco. А вот Iveco выпускал клоны Magirus под своим брендом до девяностых.



Tags: 70-80-е, iveco, Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments