detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Это вам не Жук. Это Скарабей!

5278075797_b12e24ff1a_o

В середине 30-х годов Вильям Стаут, глава Stout Engineering Laboratories решил создать идеальный автомобиль – безопасный, вместительный и экономичный. Классическая компоновка, по мнению изобретателя, этим требованиям не соответствовала. А раз так, то новому Stout Scarab придали форму вагона с длинной базой (3429 мм) и мотором Ford V8 мощностью 85 л.с. Подвеска же и спереди и сзади была оригинальной – полностью независимой.





1935 stout scarab

При этом в машине, длиной с Pontiac (4,8 метра), свободно размещалось семеро. Кроме того, был предусмотрен откидной столик и автономная печка. А благодаря отсутствию карданного вала ни что не мешало перемещаться с переднего пассажирского сидения, назад и наоборот.
Вот только дизайн оказался слишком странным. Одни сравнивали его с автобусом Greyhound. Другие указывали на явное сходство с гигантской ванной. А особенно не нравилась передняя часть с фарами за решетками. И никто не замечал отличную аэродинамику, и как следствие низкий как для 30-х средний расход бензина: 12,6 л/100 км.

4725808762_faccb7d1b3_o

Кроме того, дверцы были слишком узкими, правда, с электромагнитными замками. А цена составляла $5 тыс. тогдашних долларов. За эти деньги можно было купить весьма приличные Cadillac или Packard с «человеческим дизайном» и… моторами V12. Поэтому неудивительно, что из запланированной партии в 100 штук, удалось построить только девять, включая прототип 1945 года с более спокойным дизайном.

4725807766_bc1129f728_o

Первоначальный вариант

1945 stout project y

И более "спокойный" прототип 1945 года
Tags: 30-40-е, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments