detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Гелендевагены всякие бывают

2558118178_dffca3f289_o

Например румынские АРО М461 с дизелями Перкинс и Инденор мощностью по-больше (61-71 л.с.), чем у экспортного мотора ГАЗ-69 (62-65 л.с.), в девичестве "победовский" движок. АРО как раз одно время выпускал свою версию "шестьдесят девятого".


ARO M461 1

Интересно, что в журнале к серии ДеАгустини написали, что мол румынский вариант ГАЗ-69 был не торт, не надежный мол и с аутентичным советским внедорожником конкурировать не мог. Хотя и пытался. Даже не знаю. Внешне румын как-то симпатичнее, есть полноценный окна с водительской стороны, колпаки на колесах, нормальные и кстати весьма надежные дизели (Инденор ставился на Скалдии-Волги, кстати, и никто не жаловался).





M461_1

M461_2

ARO M461 6

Tags: 50-60-е, 70-80-е, aro, Румыния
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments