detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Гелендевагены всякие бывают

2558118178_dffca3f289_o

Например румынские АРО М461 с дизелями Перкинс и Инденор мощностью по-больше (61-71 л.с.), чем у экспортного мотора ГАЗ-69 (62-65 л.с.), в девичестве "победовский" движок. АРО как раз одно время выпускал свою версию "шестьдесят девятого".


ARO M461 1

Интересно, что в журнале к серии ДеАгустини написали, что мол румынский вариант ГАЗ-69 был не торт, не надежный мол и с аутентичным советским внедорожником конкурировать не мог. Хотя и пытался. Даже не знаю. Внешне румын как-то симпатичнее, есть полноценный окна с водительской стороны, колпаки на колесах, нормальные и кстати весьма надежные дизели (Инденор ставился на Скалдии-Волги, кстати, и никто не жаловался).





M461_1

M461_2

ARO M461 6

Tags: 50-60-е, 70-80-е, aro, Румыния
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments