detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Идеальный Форд. Часть 2. Русский след и другие ужасы

заставка

После 1962 года Ford C внешне не менялся, да и его интерьер практически сложился. Внутри не было почти что никакой пластмассы, кроме руля, некоторых ручек и травмобезопасной накладки на "торпедо".

1
  В конструкции наметились некоторые изменения. Появились дизели, КПП обзавелась делителем под рулевой колонкой, сложные двухскоростные мосты уступили место обычным, более простым и дешевым. Обложка этого проспекта 1966 года как раз сообщает о наличие дизелей





2


Срез эпохи. Ford C перевозит новые Shelby Cobra GT350 (тюнингованные «Мустанги») 1965 или 1966 год.

Внешность среднего бескапотного "Форда" была столь неотразима, что в совсем другой стране -- в СССР не устояли перед копированием. Для одного грузовика -- "Колхиды" создали радиаторную решетку, очень даже похожую.

4

Творение ЗиЛа, ставшее затем КАЗ 606 «Колхида». Некоторое сходство с «Фордом», особенно передней части бросается в глаза.

kaz_608b_kolkhida_opytnyj_3

Колхида 608 похожа больше

3

Подозрительно похожий ЗиЛовский прототип 1964 года – ЗИЛ-Э169А . Позже из него получится проект КАМАЗ. После того, как кабина станет квадратнее, а мотор дизелем

5

Обложка проспекта 1967 года. И снова никаких изменений, а ведь считают, что американские автомобили в 60-х каждый год меняли внешность.

9


10

Проспекты 1973 и 1974 года. Не смотря на топливный кризис, дизели отнюдь не вытеснили проверенные бензиновые V8. Но экономия уже присутствует -- нет значка грузового отделения.

11

Интерьер 1974 года. Обратите внимание на поясные ремни безопасности.

12

Внутри модели С700 второй половины 70-х. Обратите внимание на модную «приблуду» – водительскую рацию (помните фильм «Конвой»?) и обширные памятки, наклеенные прямо на стальную карту двери.

6

Проспект 1979 года. Его рассмотрим подробнее

7

Спартанский интерьер. Обратите внимание на травмобезопасную накладку поверху «торпедо» из мягкого пластика. Руль, как и положено тонкий и скользкий, с вырезами для пальцев.

8

Внутренний разворот. Второй топливный кризис, но бензиновые V8 на месте. Даже появился новый 7-литровый (429 куб. дюймов). Старый 8,2 литра на бензине по-прежнему в продаже.

13

Обложка проспекта 1987 года. На фотографии "парадная" версия с хромированными дисками, бампером и решеткой. До окончания производства еще 3 года. Дизели, только дизели, фирмы Caterpillar ( 175-250 л.с.) и Detroit Diesel, новый четырехтактный, но с насос-форсунками. Его рабочий объем 8,2 литра, за экономичность в проспекте его называют Fuel Pincher (что то типа топливный скряга). Последний предлагался с турбиной или без. Мощность 165, 200 и 205 л.с.

14

Интерьер 1987 года. По меркам конца 80-х все по-спартански. Но машину все равно любили и покупали.

Надежный, недорогой и простой Ford настолько нравился покупателям, что даже появление новой модели Cargo не особо поколебало его позиций. И, возможно, он бы выпускался и сейчас, но новые стандарты по пассивной безопасности не оставили долгожителю никаких шансов. Занятно, что почти одновременно с ним (точнее двумя годами раньше в 1988 году) был снят с производства другой долгожитель – FIAT 682N3. Эпоха простых, ремонтопригодных и некомфортных грузовиков со стальными панелями приборов подошла к концу.
Tags: 50-60-е, 70-80-е, ford, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments