detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Идеальный Форд. Часть 1

1

Американские перевозчики – большие консерваторы. И если уж какая-то машина им понравится, то расставаться с ней они не спешат. Особенно, если автомобиль этот с хорошей репутацией. Ибо раньше, как известно, машины были прочнее и надежнее по причине отсутствия увлечения богомерзкой пластмассой и злоупотребления глючной электроникой. Конечно, управлять таким грузовиком было сложнее, «машинный дизайн» интерьера с металлической панелью приборов был спартанским и травмоопасным. Зато не перегнивали провода, ведущие к блокам управления двигателем и трансмиссией, а также АБС и т. д. А значит риск внезапной остановки посреди дороги был ниже. Да и обслуживание было намного проще.

1 1

Первая модель 1957 года. Отличалась одинарными фарами

Лучшим из таких простых и надежных машин прошлого, по крайней мере в США стал Ford C, дебютировавший в 1957 году и снятый с производства только в 1990-м! Причем ни дизайн, ни интерьер почти не менялись. Но все по-порядку.





2

В 1958-60 годах Ford-C выпускался со сдвоенными фарами

Для того времени серия С была весьма совершенной. От устаревших полукапотных СOE Ford решительно переходит к откидной кабиной над двигателем. Рулевое – с гидроусилителем, коробки передач – 4-х ступенчатые (несинхронизированные) и пятиступенчатые (синхронизированные). Их можно было дополнить делителем с гидравлическим управлением и в придачу заказать двухскоростной мост. В итоге особо взыскательный клиент мог получить сразу 20 передач на все случаи жизни. С 1958 года можно было заказать и «автомат» Transmatic. Его ставили обычно на городские машины – мусоровозы, «поливалки» и прочее...

3

Тормоза были пневматические, а двигатели в начале только бензиновые «восьмерки» 172-270 л.с. (рабочий объем 6,6-8,75). Для предупреждения паровых пробок в топлипроводе машины комплектовались электрическими бензонасосами.

4

Ford C 1961 год. Возвращение к истокам – обычные фары. Появились квадратные смотровые лючки под лобовым стеклом.

Машина оказалась весьма удачной, но более всего удалась прочная, красивая и удобная кабина. С небольшой переделкой Ford водрузил ее на свой новый тяжелый бескапотник серии H (1961 г.). Вырезы под колеса были небрежно замаскированы щитками, передок по быстрому задизайнен до неузнаваемости. Но покупателям нравилось. Впрочем, довольно скоро в 1966 году фордовские «тяжи» получили свою собственную кабину, решенную в модном линейном дизайне. А раньше Форда «С-кабину» использовал для тяжа Hendrickson.

5

Mercury M (1961 г.) – специально для Канады.

6

1962 года Ford C950 с некрасивым спальником, буквально врезанным в кабину.

7

7 2 (1)

Тяжелый Ford серии H (1961-65 г.) с кабиной от серии С, грубовато замаскированной.

7 1

Интерьер на тяжелом H не сильно отличался от среднего C. Только пол в кабине стал ровнее.

8 1

8

Самодеятельность фирмы Hendrickson 1959 год.

9

Mack N с фордовской кабиной

Фордовскую кабину в 60-х охотно покупали и другие фирмы. Среди них был такой крупный производитель как Mack, у которого собственная кабина устарела и пока не появилась новая, приходилось «перебиваться». А вот FWD с его мизерными объемами производства просто экономил.

158752
Под полный привод и приподнятую кабину FWD переварил крылья и добавил новые решетки радиаторов и бамперы

1958 FWD Truck Prestige Sales Brochure

689b5c33-6fcf-4158-bc49-b20d

1960 FWD-Yankee

8349 FWD Ford CAB 1983-12-28 (2)

Впрочем, FWD пытался продавать и заднеприводные машины. Фары были перенесены на радиаторную решетку, а на месте фар поставили поворотники и габариты.

FWD8x6-Mixer-Budd-Ford-Cab
Tags: 50-60-е, ford, fwd, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments