detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Возрождение ЛАЗа?

Вернулся с пикников, а тут интересная новость подкатила про успехи исторического Львовского Автобусного (см ниже).  Пока вторая часть олдкарленда  откладывается (до вечера).

В целом, неплохо. Наступивший кризис, связанный с войной и неадекватным управлением экономикой вынуждает предприятия активнее искать разрабатывать новые рынки. Но есть вопросы. Например, в свое время ЛАЗ был куплен  российским предпринимателем Игорем Анатолиевичем Чуркиным. Про него можно много найти интересно в интернете. Вот например, новость за 2005 год "БИЗНЕС БРАТЬЕВ ЧУРКИНЫХ: ИСТОКИ КРИМИНАЛЬНОГО "ЧУДА". http://cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=5540

Или вот еще "Арестован Игорь Чуркин, владелец ООО «Львовский автобусный завод» http://noviny.su/A0010010.html

Или вот еще "Имущество Львовского автобусного завода российского бизнесмена Игоря Чуркина уходит за долги к банкирам"

http://zahvat.net/6/12299/

Или вот "Игорь Чуркин закрывает ЛАЗ из-за долгов государства перед заводом"

http://gazeta.ua/ru/articles/economics/_igor-curkin-zakryvaet-laz-izza-dolgov-gosudarstva-pered-zavodom/482010

И вот свежак "ЛАЗ практически уничтожен – профсоюзы"

"http://hubs.ua/business/laz-prakticheski-unichtozhen-profsoyuzy-69019.html"

И тут же та самая новость

В ближайшие годы Иран намерен приобрести свыше 16 тысяч автобусов, в том числе украинских.

автобус

Об этом сообщил Вахид Могадам (Vahid Moghadam), директор по развитию в странах Персидского залива City Transport Group, управляющей компании ООО «Львовские автобусные заводы» («ЛАЗ»), рассказали Хвилі в пресс-службе ЛАЗа.

По его словам реализация иранской государственной программы по развитию городского транспорта рассчитана на 2016-2018 гг. Специалист отметил, что около 70% закупаемых транспортных средств составят городские и междугородние автобусы, оснащенные газовыми (CNG) двигателями.

«После снятия санкций, в Европейском Союзе на иранских счетах аккумулировано около 40 млрд. долларов, которые будут направлены на развитие авиации, транспорта, инфраструктуры страны. А общий объем иранского рынка, с учетом устаревшей техники, которая будет также обновлена в ближайшие 5 лет, – около 30 тыс. единиц автобусов различных модификаций», — сообщил представитель «CTG».

Вахид Могадам отметил, что «госбюджет Ирана на текущий год будет утвержден только к лету, но по прогнозам специалистов, в 2016-м году на закупку общественного транспорта будет предусмотрено около 0,5 млрд. долларов».

В City Transport Group сообщили, что Иран планирует провести 10 крупных тендеров для поставки городского транспорта в самые крупные города страны: Тегеран, Машхад, Исфахан, Тебриз, Шираз, Карач. Только в 2016-м году в Тегеран могут поставить до 2 тыс. современных автобусов различной модификации.

Вадим Легкий (Vadim Legkyi), коммерческий директор City Transport Group, сообщил, что на проходившей в ноябре прошлого года ежегодной выставке общественного транспорта «Тегеран-экспо» и «Машхад-экспо», «СTG» представила две модели: двенадцатиметровый CTG-183 на CNG-двигателе и восемнадцатиметровый дизельный CTG-293 (гармошка). Он также отметил, что на иранских выставках компания City Transport Group сталa единственным представителем Европы.

«Никто из европейских лидеров и российских компаний не обеспечил присутствие в Иране автобусов, поставленных «своим ходом», — сказал он.

По данным компании «СTG», украинские автобусы проехали расстояние свыше 6 тыс. км через территорию Украины, Российской Федерации, Азербайджана и прошли дорожные испытания «на маршрутах».

«По сути, мы провели уникальные тесты наших машин. Низкопольные автобусы преодолели бездорожье и заснеженные грузинские горные перевалы. Помимо этого, «газовые» автобусы смогли пройти маршрут до 800 км без дозаправки», — сказал Вадим Легкий.

Он также отметил, что «СTG» — единственная компания, успешно прошедшая процесс омологации в Иране (соответствия транспортного средства технико-эксплуатационным стандартам и особенностям внутреннего законодательства). Главным результатом выставки является то, что руководство Ирана воспринимает украинскую продукцию СТГ с немецкой комплектацией как замену китайским производителям.

«Для иранских властей ключевым при выборе поставщика станет высокое европейское качество по доступной цене. Автобусы «CTG» сертифицированы согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001 и по многим критериям безопасности и эксплуатационной надежности практически ничем не уступают аналогам Volvo или Mercedes. City Transport Group уже сейчас готовит 5-летнюю стратегию развития заводов компании под реализацию международных контрактов. Для нас задача максимум – получить до 25% доли рынка поставок автобусов в Иран. Наши производственные мощности позволяют производить до 2 тыс. транспортных единиц в год», — подытожил Вадим Легкий.

Напомним, что к Чемпионату Европы по футболу ЕВРО-2012, группа компаний City Transport Group произвела и поставила более 2 тыс. единиц городского транспорта для Львова, Киева, Донецка, Луганска, Днепропетровска, Кременчуга. Среди них свыше 700 троллейбусов Е-183 и Е-301, а также свыше 1300 автобусов CTG-183 (низкопольные 12-тиметровые машины на дизельных и газовых двигателях), СTG-292 (18-тиметровые на дизельных двигателях) и СTG-191 (удлиненные 13,5 метровые дизельные автобусы).
Интересно, что это пока единственная новость, что висит на сайте http://www.laz.ua/. Посмотрим, что будет дальше. Пока, ничего не понятно, но сильно попахивает фэйком
Tags: ЛАЗ, Украина, современная техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments