detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Электрогрузовик от Теслы.

the-tesla-semi-and-nikola-one

Автопроизводитель Tesla представил первую модель грузовика — прототип тягача с электрическим приводом. Модель называется Tesla Semi (от англ. полуприцеп).

Цифры внушают уважение. Новый электрогрузовик сможет проехать без подзарядки 800 км. Разгон  при полной загрузке (36 тонн) 0-60 миль в час  --  20 секунд.

semifrontprofile

У каждого грузовика, который мы продаем, будет установлен улучшенный автопилот", — заявил Маск в ходе презентации. "Улучшенный автопилот позволяет избегать столкновений, положение водителя по центру предоставляет максимальный обзор и контроль, а низкое расположение центра тяжести защищает от опрокидывания", — сообщается на сайте компании Tesla. С помощью системы автопилота несколько грузовиков Tesla также могут образовывать колонны, что значительно снижает эксплуатационные затраты. Кроме того, Маск заявил, что случай, когда тягач и прицеп "складываются" в результате заноса, невозможен.


Что могу сказать... С грузовиками на одних эмоциях стороников зеленых автомобилей и роботизации далеко не уедешь. Машина должна быть надежной, прочной и с пробегом 1 млн. км. Иначе нахрена она нужна? Как с этими задачами справится Маск, учитывая предыдущий не совсем позитивный опыт, посмотрим.



Впрочем, Макс гарантирует, что Tesla Semi сможет совершить "более 40 поездок вокруг земли". "Ваш грузовик не сломается на протяжении 1 миллиона миль (около 1,7 миллиона километров)". Максимальное расстояние поездки на грузовике составляет более 800 километров, несмотря на то, что ранее сообщалось, что оно не будет превышать 500. Кроме того, всего полчаса подзарядки позволят грузовику преодолеть расстояние в 650 километров. Компания отметила, что 80% перевозок сейчас не превышают 400 километров. "Это означает, что вы можете доехать до своего места назначения и назад даже без подзарядки", — заявил Маск.

semiinteriorcommand


Странное центральное расположение водителя. Машина для одиночки?


Tesla также отмечает экономичность электрофуры. "Затраты на электричество составляют половину от стоимости на топливо. Tesla Semi за два года позволит окупить покупку и сэкономить более 200 тысяч долларов", которые были бы потрачены на топливо, — говорится на сайте Tesla. "Эксплуатация дизельного грузовика за 1 милю обойдется вам на 20% дороже, чем эксплуатация Tesla Semi", — добавил Маск.

semiinterioringress

А нет, сзади есть второе откидное сидение. Очень необычно. Спальник, судя по всем или крошечный или вообще отсутсвует. Дневная кабина?

Как сообщил Маск, новый электрогрузовик является "более аэродинамичным, чем автомобиль Bugatti Chiron". По словам главы Tesla, коэффициент сопротивления гиперкара Bugatti Chiron составляет 0,38, в то время как коэффициент сопротивления Tesla Semi равен 0,36.

DLe54gMUEAEknTS

Пока выставочный экземпляр перевозит обычный дизельный трак с дизайном как в  начале 30-х годы.
Tags: tesla, США, современная техника, электромобиль
Subscribe

Posts from This Journal “электромобиль” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments