detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Электромобили, КоммунТех, Майнинг и ДОРТЕХЭКСПО - 2017

20171108_143807

Мы как-то привыкли, что "Керхер" -- это производитель моечного оборудования, в том числе и переносного. Его часто используют автомойки. Но оказывается, он делает и вот такие солидные спецшасси для расчистки улиц от снега, или от чего еще.

7-9 ноября в Киеве прошли сразу несколько выставок под одной крышей. Каждая из них была довольно хилой, потому объединить их все в месте было очень правильно. Получилось крайне интересно. Здесь были ДОРТЕХЭКСПО - 2017, КОММУНТЕХ — 2017, НЕФТЕГАЗЭКСПО - 2017, MINING INDUSTRY EXPO - 2017, ЭНЕРГЕТИКА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2017 и много чего еще. Разумеется, я обратил внимание только на автомобили, трактора и спецтехнику, проигнорив все остальное. Хотя там было много чего, в том числе и модные зеленые технологии с бесконечными ветряками и солнечными батареями. А также (что более актуально) экономичными котлами и печками, которые вполне могут создать комфортную температуру в помещении буквально парой охапок щепок. Теперь подробнее о том, что понравилось, запомнилось или просто было не лень снимать.

20171108_143653

Крошечная подметательная машинка той же фирмы Керхер. Пардон за резкость, мобилка что-то выделывалась...





20171108_143714

Экологически чистые деревянные щетки.

20171108_143730

Рулевого здесь нет, зато есть ломающаяся рама. Машина складывается и разворачивается на пяточке. Моторы, кстати, не германские, а японские Kubota.

20171108_135215

Возвращение ГАЗона. С новой кабиной от Next, с новыми крыльями, фарами капотом. Внутри удобно, теперь это уже автомобиль 2000-х по интерьеру, в отличие от старого, образца начала 70-х. Но некоторые родные черты, вроде оксидированного желтого металла рычагов управления (некоторых) и облоя на пластике напоминают, что это вам не Ford! Дизайн мне не нравится. Старый ГАЗон лучше. Хотя, может привыкну.

20171108_135440

ГАЗель "Соболь" с китайским дизелем Cummins. Стоит он дешево, но и ресурс не американский. Впрочем, а зачем нужен мотор, переживающий шасси?

20171108_145405
Польский бульдозер Дресста, бывший "Сталева воля" запомнился вот таким вот указателем уровня масла в гидросистеме. Наглядно, просто и практично.

20171108_142304

Китайское гуано, как известно не тонет, потому как обычно что-то привезли. В этот раз весьма даже оригинальное и интересное -- трицклы "Геркулес". Хотя мне лично больше марка Mudan нравится. Да и Hujan тоже норм).

20171108_142127

Однако, по-богатому! Дерево из пластика, но все же...

20171108_142248

И еще

20171108_144309

20171108_144245

К-качество. Говно-пластиковые подлокотники были не прикручены как следует. И это на выставочной экземпляре. Что до ходовой и мотора, боюсь подумать, какие косяки там скрываются.

20171108_141856

Тут у нас грузовой электромобиль, я бы сказал дизайнерский электромобиль.

20171108_141920

Тут кое-какие данные. Мощность мотора 2,2 кВт, я так понял. Пробег 65 км. Китайцы похоже активно готовятся к введению безавтомобильных зон в европейских городах. А что? Это не автомобиль, насяльника, это китайская электрохрень.

20171108_144446

Был и такой электромусоровоз, ценой не намного больше тысячи долларов. Кислотные аккумуляторы, пробег 20-30 км, груз, кстати 200 кг.

20171108_144516

А эта машинка уже бензиновая и солидная. Напоминает японские модели 50-х. Но у тех дизайн был красивее. Стоит воздушник 200 см3, 1 цилиндровый  4-такта 14 л.с. Передач 5 и есть понижающая. Карданный вал, электростартер.... Скорость 60 км/ч, груз 600 кг. Расход от 3 литров бензина на сотню. Интересный вариант, только нахрена он в Киеве? Это я не беру в рассчет никакущий ресурс, говно-качество и нестабильное снабжение запчастями, вызванное множеством факторов.

20171108_150737

Забавная трехколесная электрокрокозябра с гулким стеклопластиковым кузовом. При повороте руля на месте -- кренится. Прикольная вещь, просто для фана покататься.

20171108_150459

ЭлектроФорд Фикус с солнечной батареей на крыши. Эффективность у нее не очень, но даже при таком освещении какой-то ток дает. Понятно, что этот Фикус она не зарядит, но внимание притягивает.

img059

Малоизвестные у нас шахтерские автомобили германской фирмы Hermann Paus, с зашитой от взрыва метана. Проспекты по ним крайне неинформативные, но кое-что стало понятно.  Скорость это модели MinCa 5.1 25-30 км/ч. Силовая установка, первый вариант дизель Deutz воздушного охлаждения 55 кВт или John Deer водяной 50 кВт, еще и с гидростатическим приводом колес (гидробъемная передача). Второй вариант -- гибрид с электромотором, и третий полностью электрический с запасом энергии на  3-4 ч. Ширина машина 2060 мм, длина 4080 мм, высота 1750 мм. Грузоподъемность 1,5-3 тонны


img060

Это более тяжелая модель с клиренсом 300 мм.  Кабна с капотом откидывается вперед. Мотор между сидений, под капотом АКБ. Дизели Deutz или Perkins 91 или 70 кВт, гидростатическая трансмиссия. Скорость 33 или 28 км/ч. Грузоподъемность 3,8 тонны.

Tags: светский раут, современная техника, спецтехника
Subscribe

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments