detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

До того как это стало мейнстримом

Range Rover CSK

Задолго до того, как спортивным внедорожники стали выпускать все, кому ни лень, англичане собрали вот такой вот Range Rover CSK в 1990-м году. Машину решили выпустить лимитированной партией в 200 штук. Ну а буквы CSK означали Чарльз Спенсер Кинг, тот самый, который разработал оригинальный 2-дверный Range Rover.  Как раз получалось, что машина была эдакой юбилейной серией. Ведь с начала производства прошло 20 лет. Оснащался  спортивный "Рендж"  вполне обычным V8  ohv 3,9 литра мощностью 185 л.с. при 4750 об/мин. и ручной пятиступенчатой КПП. Или "автоматом" на 4 скорости.

range_rover_csk_7

Отделка весьма не дурственная. Кожа на руле, на крыше, на сидениях и вообще кругом, накладки из настоящего американского ореха

Кроме того, можно было поставить CD-плеер на 12 компакт-дисков и сотовый телефон. Это уже на уровне, скажем, BMW 7-й серии. В стандарте шла стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, центральный замок и люк с электроприводом, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и электрорегулировкой.





range_rover_csk_8

Машина получила передний спойлер, логотипы CSK кругом, включая салон и была покрашена особым лаком Beluga Black, который создавал толстый слой прозрачной краски на черной основе. Кроме того добавили дополнительные фары на бамперее, а противотуманки шли в стандарте.

Range_Rover_CSK_1990_4x4_all_road_cars_classic_1500x900

Особенностью машины стали жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, который уменьшали крены на 25% в сравнении с обычной моделью, спортивные амортизаторы и полированные диски. Кроме того в стоке уже была АБС и дисковые тормоза, спереди вентелируемые. Ну и конечно от обычной модели перешел постоянный полный привод. Максимальная скорость ограничивалась 182 км/ч, т.е. больше, чем у обычных моделей за счет установки более дорогих скоростных шин. Разгон 0-60 миль в час 9,9 секунды. Обычный "Рендж" разгонялся за 11 секунд, а максималка была 174 км/ч. И вполоть до появления модификации спорт в 2000-х, другого спортивного "Ренджа" не было.

цск1

Любопытно, что каждый владелец машины получал особый рекламный каталог в деревянной коробке. Ныне даже без коробки он стоит свыше 200 долларов

цск2

Хотя я не понял, это тот самый или дилерский, которых явно было больше 200 штук...

цск3

Вещь хорошая, но пока мне не по зубам... Но это пока. Тем более, кто-то может продаст такой за 20)
Tags: 90-е, land-rover, Англия
Subscribe

Posts from This Journal “land-rover” Tag

  • Все, что вы хотели знать по Land Rover Discovery, но боялись спросить

    Land Rover Discovery появился в 1989 году и задумывался как эдакий обновленный Range Rover для аудитории, интересующейся японскими джипами. И, что…

  • Новый локомотив

    В начале карьеры Land Rover Discovery в 1989 году рекламировали даже так. Хотя понятно, что "Унимог" из него не очень

  • Что-то мне не хорошо, в глазах двоится...

    А нет. Это такая модификация испанского Лэнд-Ровера Santana с дизайном передка сразу от второй и третьей серии одновременно! Название...…

  • Святая Анна

    Был такой когда-то, до 2009 года испанский производитель местного прочтения образа Land-Rover -- Santana. Т.е. "Святая Анна", если…

  • Случайный Велар

    Слегка уставший, но еще бодрый Range-Rover первой серии. На вид похоже на самое начало 80-х годов. Кетайские колпаки ... не в Красную Армию.…

  • Если вы думаете, что это Land-Rover, то...

    Это лицензионная испанская копия Santana. Почти тоже самое, но есть нюансы.

  • Из джипа в трактор

    Здравствуйте, друзья! Всех с прошедшим, всем мирного неба над головой, здовья, счастья, денег и вообще всего самого лучшего! После некоторого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments