detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Татра ч. 4. Правильный вентилятор

9654b86s-1920

Решил чуть дополнить пост про Татра 11 и 12 и их модификации и развития фотографиями моторов, где хорошо видны детали, в том числе и кое-как система охлаждения. Про сами машины -- здесь. Вентилятор на Татре размещался в начале очень странно и даже не логично -- позади мотора. Кстати здесь на этом фото зажигание батарейное.

https://detroit-diesel8.livejournal.com/207210.html


Tatra T12 engine bay 2

А на тут магнетто.





татра11

И еще раз. Тут Татра 11. Трамблер явно приделан потом

татра 30

Здесь старое доброе магнетто и четырехцилиндровая Татра 30.

21880510616_1977cb52f7_b

Но позже появилась новая Татра 57, у которой вентилятор переехал туда, где и ему и следовало быть. Заодно и независимая передняя подвеска появилась.

klenoty-garaze-tatra57a-tr16-2904-06_galerie-980

Тут ракурс интереснее

Tatra57Am

И еще. Собственно на 57-й линейка дешевых легковых Татр закончила свое развитие. Но подобнее про 57-у и грузовые модели в другой раз.
Tags: 10-20-е, 30-40-е, tatra, Чехия
Subscribe

Posts from This Journal “tatra” Tag

  • Там за рекой -- Аргентина!

    На улице лавкравтовский туман, культисты Ктулху и Дагона тенями скользят в парке возле Лавры, охотясь на души монахов, которые недостаточно себя…

  • Tatra ч. 6. Месть немцам

    Продолжаю сериал по "Татре". В этой части рассмотрим крайне неудачные с точки зрения тяжелой военной эксплуатации трехосные легкие…

  • Tatra ч. 5. Бульдог

    Гордый представитель чешской индустрии Т24 с отличным даже по нашим меркам дизайном. За характерную внешность машина получила кличку…

  • Татра ч.3. Антикризисное предложение

    В разгар Великой Депрессии Tatra выпустила вот такой вот странный обратный трицикл. Довольно бестолковый, ибо передние колеса перегружены и…

  • Татра ч. 2. Альфа и Омега.

    Продолжение истории. Начало здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/205006.html После Первой Мировой войны Австро-Венгерская империя…

  • Tatra ч. 1. Nesselsdorfer Wagenbaufabrikgesellshaft.

    Паровой омнибус NW выпуска 1900 года. Мощность 24 л.с. "Маршрутка" вмещала 12 пассажиров. Это еше что, NW и электромобили делал. По…

  • Татра-анонс

    По Tatra будет скоро небольшой цикл. Также не забыл про Chevy II и про Impala и все Chevy-фулки. Ежели кто хочет еще о чем-то прочитать, пишем в…

  • Хабар 111

    Коллега belmon_do "задонатил" мне интереснейшую книгу по Татре 111, издания 1961 года. Оказывается, он работал в автопарке и…

  • Опасен на любой скорости. Начало.

    Ганц и Эрих Ледвинки, а также хозяин фирмы "Татра" барон Ганц фон Рингоффер был еще теми любителями странных автомобилей. Найдера на них…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments