detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Олдкарленд-2017 осень Ч-5 .Европа и Япония

IMG_0073

Пришло время закончить отчет о выставке "Олдкарленд". Предыдущие выпуски здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/214505.html и здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/214684.html и здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/215958.html здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/216202.html. А на фото Mercedes-Benz 190SL (1955–1963 годы)-- эдакий маленький 300SL. Мотор 1,9 л 105 л.с. Скорость 170 км/ч.

IMG_0142

BMW 321 (1939-41 гг.) в неплохом сохране и не сильно колхоженный. Всего-то бамперы покрашены веником, да поворотники установлены прямо в крылья. Рядом стоит самый массовый классический Mercedes-Benz 170V. Таких тоже было много. Даже сейчас встречаются по селам в дико переваренном состоянии. Просят за них пейзане либо космических денег, либо отдают почти за так.





IMG_0141

Подвеска родная, т.е. не от "Волга-Победы", как часто бывает. В принципе это самый массовый BMW классического периода, попавший в СССР. В том числе и потому, что его производство довольно долго продолжалось и после войны (1945-50) все в том же Эйзенахе как Avtovelo BMW. Выпущенно 8996, а до войны 3692. Дорогая марка, для бедной Европы особенно...  Только в определенный момент марку пришлось поменять на EMW, а значек по-пролетарски покраснел. Или ему стало стыдно за то, что было дальше? Ведь после BMW в Эйзенахе выпускали DKW F9 с модным кузовом и назвали его Wartburg! Что до ттх, то тут все просто. Мотор рядная шестерка 2 литра мощностью 45 л.с. при низких оборотах 3750. Передач в КПП четыре, рулевое -- реечное, т.е. офигительное, даже сейчас. Вес 750 кг, т.е. ерунда. Скорость 110 км/ч, но поверьте, даже 100 на этой машине вам ехать не захочется -- страшно.

IMG_0106

"Хипстер-Морган" с электромотором 1,5 кВт сзади. Скорость 35 км/ч. Аккуратная и красивая реплика модели 1909-года. Впереди, понятно, муляж из папье-маше.

IMG_0118

Один из массовых FIAT 1100-1200 начала 60-х. Выпускался очень долго, с 1953 по 1969 год с множеством модернизаций. Во-время одно из них, машину максимально унифицировали со 124-кой. Так, что внутри советский гражданин не обнаружил бы ничего такого особенного). В общем, очень  удачный получился. Позже его сменил переднеприводный 128.

IMG_0124

Очередная заднемоторная Skoda 70-х. Скорее всего модель 100 или 110 (1969-77).  Каюсь, быстро пробегал, не рассмотрел.

IMG_0163

Чудом спасенный от сдачи в чермет французский автобус SAVIEM (эдакий странный филиал Renault с определенной самостоятельностью, даже сотрудничал с MAN). Модель 5М53 середины 70-х.

IMG_0153

Datsun 280Z или 260Z 70-х годов. Один из культовых японских спортивных автомобилей прошлого. Правда, мало кто помнит даже его наследников 300ZX... Но в США (судя по бамперу, американская версия), фанатеют.

IMG_0177

SAAB 900 первой половины 80-х в оригинальном шестиоконном исполненнии.

IMG_0181

Гроза раллийных трасс 80-х -- Audi Quatro Coupe. Хотя может и переднеприводная версия. Т.е. просто "Купе"

IMG_0184

И "малух", т.е. Польский FIAT 126p
Tags: 10-20-е, 30-40-е, 50-60-е, 70-80-е, audi, bmw, fiat, mercedes-benz, nissan, saab, saviem, skoda, светский раут, электромобиль
Subscribe

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments