detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Провожаю лето с Cadillac

IMG_0023

У коллеги американиста далеко-далеко не все машины работают садовыми гномами, как Холден/Шевроле Каприс 2006 года (СМ. https://detroit-diesel8.livejournal.com/211734.html). Есть и живые и бодрые экземпляры, в том числе и только-только реанимированные. Самым интересным был точно единственный  в Украине и возможно на всем постсоветском пространстве ходовой Кадиллак Алланте 1988 года.

Историю создания машины и про самый длинный конвейер в мире (кузова доставлялись в Штаты самолетами из Италии и... обратно!) можно прочитать здесь https://benzonotov.livejournal.com/340427.html Стоила тогда машина безумных денег -- от 51 до 64 тыс. долларов. Один из самых дорогих автомобилей вообще...

Изначально он был куплен у одного состоятельного господина, который данный автомобиль очень не взлюбил и поставил где-то в углу дырявого склада, где салон машины покрывался плесенью, а под капотом поселились крысы и даже что-то крупнее, то ли енот, то ли барсук. Последними жителями стали осы, который всех остальных выгнали к бениной матери. Но это было еще ничего, жена состоятельного  и вовсе предложила насыпать в салон земли и сделать из него клумбу! Клумбу? Из "Кадиллака"? ДА  Я ТЕБЯ!!

W89HV_CA001

На рекламных фото данная модель почему-то почти всегда красная...




2fbde4as-960

Салон после пяти с лишним лет почти на открытом воздухе. Жесть, как она есть! Фото, если что, не мое.

IMG_0017

Фото с разворота проспекта 1991 года. Все проспекты нереально БОЛЬШИЕ!

В итоге, машина после серьезных торгов (просили 10 тыс., 10 тыс. Карл!!!) оказался у нового владельца. К слову, в Канаде, хороший полностью рабочий экземпляр можно купить за 2,5 тыс. Что как бы намекает на серьезные проблемы в Украине с ценообразованием на подержанные автомобили. https://benzonotov.livejournal.com/340427.html

На спущенных шинах, с пролюбленными ключами от багажника и бардачков (их два – на панели приборов и между сидениями), с порванным тентом и слоем пыли и мха в салоне. Некоторые детали салона отсутствовали, кнопки в основном не работали, механика тента заклинена, и т.д. На некоторое время машина работала садовым гномом, и лишь после открытия багажника и бардачков (был вызван профи), было решено завести.

1993-Cadillac-Allante-Conv

Модель 1993 года

1993 Cadillac Allante ghost view

Рентген модели 1993 года. Уже с мотором Northstar 300 л.с. и безумным количеством электроники. Четырехвальная "Звезда севера" мощнее, но уже не то. Надежности той нет, что у OHV, а ремонт может запросто оставть без штанов.

Мотор после более, чем 5 лет отстоя завелся не сразу, но тем ни менее завелся. Были некоторые проблемы с контактами бензонасоса…. Затем в машину залили все жидкости, проверили ходовую на СТО и оказалось, что, вообще техническое состояние фактически подзаборника не плохое. Амортизаторы, правда, сильно устали, из-под картера чуть подтекает масло (и чуть пахнет на стоянке), стойка переднего стабилизатора гремит., и сзади какие-то резинки уже требуют замены.  Но это все. Основная возня предстоит с салоном, с активацией всех кнопок и реанимацией проводки в салоне.

IMG_0015

На зиму надевает легкая жесткая крыша. Но увы, в комплекте ее не было.

IMG_0025

Продолжение багажника за сидениями. Аккумулятор устроился очень уютно.

Интересно, что автомобиль этот не большой, как для американца. По старым меркам -- компакт.  Колеса на рекламных фото и в кино кажутся огромными, но на самом деле они на 15-дюймовых дисках. Багажник, конечно, большой и с отличной мягкой обивкой. Стенка между основным багажником и отсеком для сумок в салоне легко убирается и можно при желании даже положить туда еще двух друзей, так чтобы головы были за спинками сидений. В следующий раз попробуем. Или нет.

IMG_0023

На ходу, не смотря на уставшие амортизаторы, старый Кэдди идет мягко, но уверенно. Никаких претензий, впрочем, и водил я его аккуратно. Рулевое реечное и с гидроусилителем сначала показалось безумно легким, особенно в «нуле». Тут прямо хочется, косплея "Авторевю" сразу же занудеть про отсутствие (полное отсутствие!!!) обратной связи. Но потом, чуть сосредоточившись, нашел  эту самую обратную связь, и успокоился. Окончательно привыкнув минуты через 3 начал радоваться. Насос ГУР чуть гудит, но именно чуть, надо прислушиваться, приложив голову к колонке. Тормоза оказались настроены идеально, как для любителя старых машин. Педаль твердая, хватает почти в самом верху. Правда, поршеньки от долгого стояния чуть подклинивают, из-за чего в накате есть некоторый звук… АБС про себя не напоминала, но я и не тормозил резко.

IMG_0043 (2)

Салон снят уже на "Олдкарленде" сегодня. Про самое событие чуть погодя.

IMG_0046

С другого ракурса. Над водительской дверью пока идут работы. Без карты ее потроха смотрятся очень монструозно! Здесь  видно плоховато, но рулевая колонка с замком блокировки защищена массивным литым металлическим кожухом черного цвета, как на классике 60-70-х...  Потом все стало пластмассовым. Ибо дешево и сердито.

IMG_0030

Центральная консоль с бортовым компьютером. Приемник работает, но пока на одну сторону салона. Крысы, не иначе, поели провода. Хотя, вероятнее всего просто высохли кое-какие конденсаторы.

IMG_0031

Кассетник... Сразу понятно, сколько автомобилю лет)

IMG_0058


Особенно хочется похвалить итальянских кузовщиков из Pininfarina, потративших уйму времени, чтобы угловатый кузов не свистел и не шумел на скорости в 60-70 миль в час 100-110 км/ч (быстрее пока не ездил). Можно не повышая голос разговаривать, и это при откинутой крыше! Сверху кстати дует ветерок, но на скорости в сотню при 15-17 градусов за бортом он не напрягает. А как удобно смотреть на светофоры, став чуть ли ни прямо под ним! Красота. Вот только крыша не имеет автоматизированной механики тента и защелки на рамке лобового стекла тоже отнюдь не электромагнитные. Все надо ручками, как во времена дедов. Отчего так? Да просто у Мерседеса SL, с которым собирались конкурировать в 1986 году, году появления Allante, было точно также. В настоящий момент простой тент -- это жирный плюс, ибо ремонт автоматики тента с куче гидроцилиндров и электромоторов (не забудем про компьютеры управления всей это техникой) может свести с ума любого механика. Про сумму за ремонт лучше промолчу.


Разгон для 170 л.с. вполне приличный. В молодости 0-60 миль в час 9 с. Сейчас не известно. Только при резком нажатии на газ, коробка срабатывает жестко. Баг это или фича, не знаю. Еще один забавный момент, при сбросе газа на скорости 40-50 миль, машина продолжает катиться как ни в чем не бывало, очень медленно снижая скорость. Круиз контроль, прямо). Тоже не ясно, баг это или фича.

IMG_0034

Под капотом сильно тесно. Заменить свечи на половине блока ближе к салону -- задача для осьминога!

Теперь немного цифр для тех, кто дочитал и досмотрел до этого места. Итак в 1988 году под капотом, развернутый поперек стоял классический OHV 4,1 литровый V8 с электронным впрыском отнюдь не гигантской мощности 170 л.с. при 4300 об/мин. КПП -- автомат на 4 скорости (последняя овердрайв). Тормоза дисковые на всех колесах,  вентилируемые. Подвеска полностью независимая, причем сзади на манер Corvette на поперечной стеклопластиковой рессоре. Скорость 200 км/ч.  Вес 1585 кг. Расход топлива 10-18 л на 100 км.


IMG_0022


Разворот 1991 года


IMG_0020


Tags: cadillac, США
Subscribe

Posts from This Journal “cadillac” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments