detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Забытые грузовики из Киева

1

Грузовой КМЗ первой модели

Тут кое-какой хабар из прошлых лет решил полистать. Да, попалась как-то в мои ручонки пачка фотографий, да... Ну и сложилась заметка. Киевский Мотоциклетный в последние 20 лет жизни с 1980-го по 2000-й (далее уже был зомби-апокалипсис на отдельно взятом заводе) выпускал такую дрянь, что полюбить его продукцию не удавалось даже записным фанатам. Причем, в 90-х все стало настолько плохо, что в народ пошли легенды о деревянных поршнях в новых мотора. Но не всегда завод по производству "Днепров" делал такой отстой, как, например,  "Днепр-300"  https://detroit-diesel8.livejournal.com/208198.html В 1959 году была сделана попытка сделать нечто стоющее. Специалисты Киевского Мотоциклетного Завода (КМЗ) создали минигрузовик, с использованием узлов и агрегатов тяжелого мотоцикла К-750 и "Москвич-402". Грузоподъемность машины составляла 500 кг.

2

Фургон КМЗ-4. Грузоподъемность 500 кг, а скорость 80 км/ч. Расход топлива 7 л/100 км. Интересно, что это меньше, чем у трицикла "Днепр-300", появившегося спустя 30 лет...





В 1960 году появился улучшенный образец  - КМЗ-3 "Киев". Он отличался американизированным дизайном, и мотором расположенным уже спереди. При этом некоторые детали и узлы были позаимствованы с перспективного «Запорожца» ЗАЗ-965. Был построен и закрытый вариант КМЗ-4. Но до конвейера ни он, ни упрощенный КМЗ-5 так и не добрался. Увы, минигрузовики тогда были не в почете.

3

Упрощенный КМЗ-5, по замыслу создателей, мог служить в армии или работать где-то на югах.


"Тройка" и "четверка" оснащались двухцилиндровым оппозитным мотором с принудительным воздушным охлаждением (объем 746 см3), мощностью 26 л.с. при 4600 об/мин. Двигатель находился за кабиной под кузовом. Ведущие были колеса задние. КПП - четырехступенчатая. При собственном весе 502 кг машина развивала скорость в 65 км/ч.
Tags: 50-60-е, Днепр-МТ, Украина
Subscribe

Posts from This Journal “50-60-е” Tag

  • Американская "будка"

    Попытка предложить армейским комплект металлического верха с дверцами для военного M38A1, он же Willys MC. Информации о серийном производстве не…

  • Опять показалось

  • Фабрикант Форд -- комбайнов форт!

    Это вам не комбайн "Нива" точнее СК-4. По датам первая половина 60-х

  • Английский хабар

    Пришли ко мне свежие английские проспекты 60-80-х годов прошлого века. Самые разные, но каждый интересен. Начну с "Воксхола",…

  • Это вам не Suburban!

    Это Sport Suburban!!!! Такая милая открытка через 59 лет пришла мне по почте от мистера Кэмпбела. Свежий хабар, если что.

  • Хабар по известному трактору

    Давно хотел овладеть книгой по этой известнейшей машине, активно воевавшей во Вторую Мировую, причем за немцев тоже, в качестве трофея. И вот…

  • Брутальная мощь

    Т-125 был создан в начале 60-х гг. Харьковским тракторным заводом. Новый трактор предназначался для выполнения всех видов сельскохозяйственных…

  • Красота из 1955 года

    Деревянный катер, обтекаемый мотор "с гребешком" похожий на советскую "Москву", Девушки без силикона. Одним словом --…

  • А голове у него тараканы, т.е. "жуки"!

    Если что, реклама 1955 года

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments