detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Чумовые новости из Китая (слегка баян)

Как по мне, это все сильно напоминает истерику 10-летней давности вокруг топливных элементов и водорода. Про это уже все забыли, а болтовни тогда было много и денег потратили на ветер немеренно. Подозреваю, что сроки запрета будут все время сдвигаться, но посмотрим...

Оригинал взят у toomth в Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
Ранее о будущем запрете продажи машин с такими двигателями заявили власти Франции и Англии.


Заместитель министра транспорта КНР Синь Гобинь (Xin Guobin) заявил,
что Китай прорабатывает вопрос установки даты, после которой продажа
авто с двигателем внутреннего сгорания в этой стране будет запрещена. В
настоящее время китайский авторынок — первый на планете по числу
проданных машин. Страна является крупнейшим в мире потребителем и
импортёром нефти, идущей главным образом на заправку машин. Главный
поставщик нефти в Китай сегодня — Россия. Это делает её позиции довольно
уязвимыми в свете намеченной Пекином тотальной электромобилизации КНР. О
происходящем пишет The Associated Press.


Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.


В настоящий момент КНР вводит новую систему стимулирования перехода
на электромобили. В 2018 году восемь процентов объёма продаж каждой
автокомпании на китайском рынке должны будут состоять из электромобилей и
гибридов. В 2019 году эта цифра повысится до 10, а в 2020 году до 12
процентов и будет нарастать далее. Компании, которые не смогут
достигнуть такой доли, должны будут купить квоту у конкурента за
назначенную им цену либо прекратить работать на этом рынке. Конкурент
может торговать квотой, только если у него доля превышает установленную в
новом нормативе. В перспективе квота будет даваться на одни только
электромобили.


Эта мера, как ожидается, будет способствовать выдавливанию с рынка
некитайских компаний. Дело в том, что за пределами КНР есть только два
крупных производителя электромобилей — Nissan и Tesla. У остальных
компаний нет пользующихся активным спросом машин такого типа. Китайцы
увеличивают поставки электромобилей быстрее всех конкурентов, кроме
Tesla. Если в США в 2016 году было продано лишь 160 тысяч таких машин,
то в КНР — 336 тысяч.


Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.


Для Китая элетромобилизация имеет два преимущества. Во-первых, она
позволит сделать воздух в этой стране чище и снизить смертность её
населения от выхлопных газов. По самым осторожным оценкам, пока она
находится на уровне примерно ста тысяч человека в год. (Прим. здесь явное передергивание, учитывая дикий смог от промышленности, выхлопные газы -- это лишь небольшая доля от загрязнения. Но такой уж мировой тренд -- нападки на ДВС...) Во-вторых,
электромобилизация позволит китайцам резко снизить импорт углеводородов —
электроэнергию они на 95 процентов получают из местных ресурсов, а вот
нефть и газ в основном импортируют.

Франция, Великобритания, Испания и Германия
рассматривают 2030-2040гг. как срок установления запрета на продажу
новых автомобилей с ДВС. Равным образом рассматривает введение такового с
2030 и Индия.

oilprognoz.com/oil/2017/9/9/-

Конечно, 2040 год -- это не скоро. И вполне возможно к тому моменту решат вопрос с дешевой электроэнергией, воткнув вокруг сотни новых АЭС, или просто сделают электроэнергию дорогой, чтобы простой народ боялся лишний раз лампочку включить, не то, что электроплитку. Такая тенденция уже есть в Германии. Главное, в Китае полно лития, но мало нефти, потому для них переход на электромобили -- логичен.  Что нельзя сказать о других странах.



Tags: ересь, электромобиль
Subscribe

Posts from This Journal “электромобиль” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments