detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Conventional Ford 1961 года

1961 Ford Truck Full Line-04-05

Стилистически идеально выверенное семейство с одной и той же кабиной, включаеющее в себя как легкие полутонки, так и тяжи, с грузоподъемностью больше 10 тонн. Любопытно решены крылья -- отдельные на средних и тяжах и подштамповки на легких.

Под катом крупный вариант





1961 Ford Truck Full Line-04-05
Tags: 50-60-е, ford, США
Subscribe

Posts from This Journal “50-60-е” Tag

  • Свежие корчи

    Альфа и Омега любителей старины на восточном пространстве -- ГАЗ-21Р (или что-то типа того) "Волга" 60-х годов. Крупный автомобиль, но…

  • Большой Олень!

    Просто красивый проспект по красивой машине 1969 года . Тот самый случай когда черно-белые фото, но качественные, лучше хреновых цветных. Пока не…

  • Свежий хабар начала года. Постный

    Ничего особенного, если не считать, что у книги Мацкереле по "современным автомобилям" 60-70-х (издана в СССР 1980-м, а в Чехии в…

  • Праздник к нам... приезжает на Форде!

    Люблю праздники. Если Рождество, опять нет повода не выпитать то буду поздравлять! Поздравляю всех с Рождеством, и, пользуясь…

  • Новый год, Рождество и автомобили

    Если же нужно съездить за рождественскими подарками, то стоит взять для это традиционно черный Ford T 1924 года. Ведь именно в нем, по мнению…

  • Chevrolet 1969. Почтовая серия.

    Не так чтобы, очень давно приобрел очередной хабар -- 3 проспекта почтовой серии по Шеви 69 года. Любопытно, что проспекты из почтового спама…

  • Ах мой милый Августин!

    Setra S 10 1955 года

  • Американская "будка"

    Попытка предложить армейским комплект металлического верха с дверцами для военного M38A1, он же Willys MC. Информации о серийном производстве не…

  • Опять показалось

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments