detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Просто грузовики. 60-70-е

IMG_0148

Еще небольшая порция свежего хабара. На этот раз старые-старые грузовики. Европа-США.

img812

Первым номером пойдет легендарный Loadstar. Легенда, ныне забытая, а когда-то он был весьма популярен. Проспект по нему примерно 1962 год. Рисованный, причем очень много внимания уделено технике. Выпускался автомобиль до 1979 года.






IMG_0159


Судя по полной массе, примерно соответствует советскому ЗиЛу и несколько превосходит. Однако, надо учесть, что модификаций было не мало и здесь только модели 1600 и 1700, включая полноприводное исполнение.

IMG_0153

Проспект весьма подробен. Есть модификация на бензине, есть на газу, есть и дизели. На любой вкус! Бензиновые V8 отличаются неплохой мощностью от 154,8 л.с. (вот это точность!) до 196,7 л.с. Дизели слабее 112,5-130 л.с.

IMG_0156

Тут бензиновые и газовые моторы крупнее. Тормоза на выбор воздушные или гидравлика. КПП синхронизированная на 5 ступеней или полуавтомат с гидравлическим переключением передач, автоматическим сцеплением и гидротрансформатором. Гидроусилитель руля тоже есть, но за доплату. А вот аккумулятор установлен неудобно, перекрывает часть мотора. Но зато украсть его тяжелее.

img794

Далее идет редчайший в наших краях британский Seddon Atkinson 200 с кабиной, подозрительно напоминающей MAN. Годы выпуска скорее всего вторая половина 70-х или начало 80-х.

IMG_0162

Дизайн спокойный и вполне симпатичный, особенно сейчас, когда грузовики стали косить на плод извращенной любви тиранидов, зергов и деспетиконов. Куда смотрит инквизиция?)

IMG_0163

Английские водилы колоритны и суровы. Молодой похож на Абдулова.

IMG_0168

Интерьер симпатичен и отторжения не вызывает. Конечно, не Ивеко, но все равно не плохо.

IMG_0171

Два разворота проспекта могут служить учебным пособием по автоделу. Хотя зачем так тщательно рекламировать дизель International?

IMG_0174

КПП. Ничего особенного, но места уделили дофига. Логики не вижу.

IMG_0177

Следующим номером опасный конкурент Седдона -- Volvo F86 британского производства. Собственно благодаря этому шустрому шведу во много британский автопром и накрылся медным тазом.

img837

Интерьер спартанский, но не лишен вкуса. Хромированные циферблаты и переключатели -- по нынешним меркам офигительная роскошь. Отмечу, что особенно хороша обивка сидений. Кроме того, здесь модель 1973 года, а появился этот грузовик в 1965 году.

1

Его предшественник "Раске" 1962 года оснащался той же кабиной. Носила она забавное название Тип-Топ!

img836

Важное преимущество -- собственный шестицилиндровым дизель, рабочим объемом 6,7 литра. В «атмосферном» варианте D70 развивал мощность 150 л.с. , а с турбонаддувом 180-210 л.с.

IMG_0178

И последним пунктом американская классика для рэднеков и прочих любителей настоящего толстого железа без этих хипстерских еретических наворотов, вроде монитора тачскрина. 1971 год, толстый слой настоящего хрома и пластмассовое дерево сзади...

IMG_0181

Отделка кабины просто улет. Крашенный металл в цвет кузова, "деревянные" вставки и настоящие хромированные планки кругом, даже на дверных картах. Карты тоже стильные и оставляют окантовки из крашенного металла. Зачем? Во-первых, это красиво...

IMG_0184

Подвеска Twin-I-Beam, которой Ford ужасно гордился. Заслуженно, чего уж там). Тормоза еще барабанные, но зачем вам очень быстро гонять на этом? Не ну если хотите за доплату есть вентилируемые диски в комплекте с усилителем. Есть в наличие "автомат" и ручная четырехступка.

IMG_0187

В наличие имеются и полноприводные модели. Причем F100 4x4 оснащен передними пружинами и автоматическими хабами включения передних колес при полном приводе. На неком "Чероки" такое появится только в начале 80-х, например. Хорошая машина, честное детройтское железо, не то, что сейчас.. .

Tags: 50-60-е, 70-80-е, ford, international, seddon-atkinson, volvo, Англия, США, Швеция
Subscribe

Posts from This Journal “international” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments