detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Это вам не Unimog.

Kramer_KA540_Cabrio_06m

По просьбе легиона набросаю еще конкурентов "Унимога". Итак, в 1956 году братья Крамер (тракторная фирма Kramer-Werke GmbH)
решили  построить альтернативу "Унимогу " в виде многоцелевого тягача КА540. Компоновка у машины была самой обычный – с «длинным носом», а потому при короткой базе 2150 мм места для кузова почти не осталось. В результате получился эдакий  Unimog с обрезанными функциями, который мог почти все, кроме работать трактором в поле.

Kramer_KA540_Cabrio_10m

Интерьер КА540




Kramer_KA540_Cabrio_09m


На КА 540 ставился дизель воздушного охлаждения Deutz (3 литра 54 л.с.).


Вот всю трансмиссию, включая коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, Kramer делал сам. Мосты были по образу и подобию Unimog, портальные, но подвешены на рессорах, а не на пружинах. Передний мост -- подключаемый. Особая прелесть была в реверсивной КПП, которая имела четыре передачи вперед и столько же назад! В результате скорость в одном направлении была 60 км/ч, а другом 54 км/ч! В 1959 году появилась модель с длинной базой, а с 1962 года в серию пошла улучшенная модель KL600.

Kramer.1950.blog.

Далее появилась более мощная шестицилиндровая модель «800» с дизелем Deutz 5,1 литра 95 л.с. Были попытки построить и модификации для сельского хозяйства без подвески задних колес, но фермерам они не понравились из-за плохой маневренности. Строились по особым заказам и версии с кузовом универсал с тремя рядами сидений.

image.aspx

Сельскохозяйственный вариант U800. Не пошел

Продажи, правда, были не так чтобы очень. К примеру, в 1959 – 1965 годах удалось пристроить только 365 экземпляров модели U800.

Kramer_U800_lang_01m

Модель U800

kramer-allrad-75a4bbde-f255-4601-b71f-4de5b1a39733

И еще

Kramer_U800_lang_09m

Длинный U800 с роскошным лакированным кузовом. Перевозит ранний трактор Крамер.

kramer 6x6

900-я модель

С 1965 года Kramer переходит на модели с кабиной двигателем: U900 (100 л.с. 4x4) и U1003 (6x6 120 л.с.). Последняя отличалась солидной грузоподъемностью в 8 тонн. Оба вездехода делали ту же работу, что и Unimog, даже навесное оборудование на них устанавливалось практически то же. Но из-за малых объемов производства никакой конкуренции ему они составить не смогли. И в 1972 году автомобили Kramer были сняты с производства.

695863

Планировщик на базе 900-ки. Все  как у "Унимог"

Kramer UF 1003 6x6 3 CHKramer UF1003 Kalkstreuer 1



Kramer UF 1003 6x6

Kramer UF900

Kramer UF900

"Крамер" жив и сейчас. Только выпускает он погрузчики и прочую спецтехнику
Tags: 50-60-е, Unimog и другие, unimog, Германия, трактор в поле дыр-дыр-дыр
Subscribe

Posts from This Journal “unimog” Tag

  • Unimog und Kramer

  • Unimog? НЕТ! MULAG!

    Mulag 5 Успех "Унимога" привел производителей тракторов необычайное волнение. Кто-то нащупал золотую жилу, и выпускает помесь трактора и…

  • Из джипа в трактор

    Здравствуйте, друзья! Всех с прошедшим, всем мирного неба над головой, здовья, счастья, денег и вообще всего самого лучшего! После некоторого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments