detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Опасен на любой скорости. Начало.

T77_Advertising-1
Ганц и Эрих Ледвинки, а также хозяин фирмы "Татра" барон Ганц фон Рингоффер был еще теми любителями странных автомобилей. Найдера на них нет, понимаешь. А ведь была еще модель  77 (на заставке) и относительно дешевая 97. Обе с весьма паршивым характером.

Оригинал взят у bgds в Автобанная Татра
Интересно, что больше 87-х, чем при нацистах (1326 с 1939 по 1942), выпустили только в социалистический период (1009 машин с 1948 по 1950 гг). (забавно, что и тот и тот период были социалистическими, только социалисты были разные, прим.) При немцах  чудо чехословацкого автомобилестроения стоило недешево -- 8450 рейхсмарок.

Примечание. Начало производства 1936 год. Но после анексии Чехии легковые Татры некоторое время не выпускали, чтобы офицеры на них не убивались. Даже шутка ходила, что Татра -- это секретное чешское оружие и даже месть Гитлеру за анексию.



Существует мутная история о том, что якобы сам Гитлер запретил использовать T87, после того как несколько офицеров попали в серьезные аварии. История эта кочует из книги в книгу, но если учесть развесовку заднемоторного автомобиля и конструкцию задней подвески с качающимися полуосями, то управляемость у 87-й была крайне специфической. И избыточная поворачиваемость наличествовала. А если еще шнапса накатить...



Владельцы Tatra T87:

Фриц Тодт, который, собственно, и назвал ее "автобанным автомобилем". По некоторым данным, он стал инициатором возобновления выпуска 87-х.

Эрвин Роммель, фельдмаршал

Эрнст Хенкель, авиаконструктор

Виктор Лутце, алкоголик, штурмовик, подсидевший Рёма. Глава СА.

На фото, возможно, он






Из перечисленных в автокатастрофе погиб только Лутце. Во время частной поездки 1 мая 1943 года он вместе со всей семьей он попал в аварию недалеко от Потсдама. Машина на скорости свыше 100 км/ч вылетела с шоссе. Старшая дочь Инга погибла на месте, а младшая получила тяжёлое ранение. Сам Лутце умер во время операции в госпитале Потсдама на следующий день в 22:30.

Уже 3 мая 1943 года эта информация была опубликована в газете Нью-Йорк Таймс в статье «Nazi Storm Troop Chief Badly Hurt in Accident», а 4-го в той же газете выходит сообщение о его гибели. После этого Гитлер заявил, что намерен ограничить скорость на автобанах -- не выше 80 км/ч. Такое постановление было принято 27 октября 1944 года. Оно стало реакцией на серию ДТП, в которых погибли Эдуард Дитль, Ганс Валентин Хубе, Вальтер Шрот и пострадали Ханс Гюнтер фон Клюге, Вольфрам фон Рихтхофен, Альберт Кессельринг и Отто Ран. Впрочем, список неточный. В частности, Дитль и Хубе погибли в авикатастрофах, сообщает Вики).
Tags: 30-40-е, tatra, Чехия
Subscribe

Posts from This Journal “Чехия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments