detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Старый Transporter Syncro.

url (4)

Сегодня я расскажу вам о настоящем немецком автомобиле Volkswagen Transporter Syncro T3. Интересном, сложном, своенравном, но при этом надежном и функциональном. Сейчас таких не делают. Присаживайтесь по-удобнее, наливайте чая, поехали!

Первый еще экспериментальный Syncro на базе Transporter T2 был построен Volkswagen в 1978 году. Он оснащался подключаемым полным приводом и отличался неплохой проходимостью. Например, он мог преодолевать подъем в 77-94%. "Унимог"? Нет, не слышал).

autowp.ru_volkswagen_t2_bus_syncro_4


Серийный же Transporter Syncro на базе модели Т3 (1979, модернизация в 1983 году) появился только в 1984 году и конструктивно уже сильно отличался от каноничной «жуковской» конструкции. Торсионов больше не было, вместо них появились обычные пружины и поперечные рычаги спереди. Сзади -- «треугольники». Рулевое – реечное. Что до мотора, то он хоть и сохранил опозитную схему и заднее расположение, но с 1983 года был водяного охлаждения. А еще появились рядные дизели, установленные под наклоном…

Бензиновых было два: 1913 см3 78 л.с. с карбюратором и 2109 см3 95 л.с. с электронным впрыском. А еще турбодизель  1715 см3  70 л.с.

vanagon


Но главное было в системе полного привода. Он был постоянный и с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Выпускалась машина Steyr Daimler Puch AG в Граце в Австрии чуть ли не на соседнем конвейере с Mercedes-Benz Gelendewagen. Такие вот повороты истории…





t3

Подвесочка с подрамником крупным планом. Народ в интернете фанатеет!

1200VW11

Раньше было так!

1331442

Торсионы, это вам не это! Но дороже пружин, потому пардон. Все должно быть дешево и ломаться как-можно чаще, чтобы после 100 тыс. быстро-быстро на утилизацию и бегом в магазин покупать новое ведро. Ну это такое. Помнится, в детстве я все никак не мог понять, как же они работают на "Запоре" (стянуто с "Фолькса", только у нас торсионы быстро "садились"). Пока не повстречал перевернутый "Запор". Тут все стало на свои места.

Если заднеприводные модели могли преодолеть подъем максимум до 50%, то полноприводные могли осилить 70%, а варианты с с 16-дюймовым колесами даже 73%. Новые элементы к – карданный вал и редуктор переднего моста потребовали изменений в конструкции. Во-первых, 70-литровый топливный баг (между прочим пластиковый, что было в новинку для грузовика) был перенесен из-под передних сидений назад и установлен над коробкой передач. Во-вторых, на моделях с 16-дюймовыми колесами запаска перебралась из-под передней части днища (как раз под педальным узлом) на наружную подвеску сзади. В-третьих, КПП получила понижающую (пятую) передачу с механической блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Кроме того, спереди и сзади была установлена массивная защита трансмиссии в виде массивных подрамников.

autowp.ru_volkswagen_t3_caravelle_syncro_4

Внутри все было как обычно, кроме двух кнопок блокировок дифференциалов возле рукоятки АКП и грозной таблички ACHTUNG  где поясняли неофитам, где блокировать можно, а где нет.

volkswagen_t3_multivan_syncro_1

"Шестнадцатидюймовый" Syncro T3 с наружной навеской запаски.

Что до колес, то кроме стандартных 185 R14 предлагались также 205 R16. Последние сильно улучшали проходимость, однако требовали существенных изменений в конструкции. Усиливали кузов, тормоза, трансмиссию. Все это увеличивало массу на 50 кг. Такие машины стоили значительно дороже «14-дюймовых», потом выпущено их было сравнительно немного – 2138 шт. Не удивительно, что их любят коллекционеры и просто фанатики. Всего же было выпущено 45478 T3-Syncro. Причем были даже полноприводные скорые помощи VW Krankentransporter Syncro.

VW-Ambulanz_01

volkswagen_t3_caravelle_syncro_1

Интересно, что в Австрии добавка и эмблема «syncro» была заменена на allrad (т.е. полноприводный) из опасений, что народ, мол, не поймет. А на некоторых T3 syncro-allrad на заднем стекле можно было даже увидеть приклеенную надпись „In Österreich erdacht. In Graz gemacht – VW Allrad“. Т.е. «В Австрии придумано. В Граце сделано – Полноприводной VW».

02_zpsa5a4348c

autowp.ru_volkswagen_t3_transporter__tristar__2

Кроме того, по образу и подобию других моделей, VW предлагал и лимитированные версии… пикапов со сдвоенной кабиной. Один из самых известных -- это TriStar с четырьмя дверями и с фарами от дорогой заднеприводной версии Carat, передним бампером от него же, обогреваемым задним стеклом, особыми ковриками и сиденьями с тканевой обивкой и подлокотниками. Кроме того TriStar получил улучшенную шумоизоляцию и заднее окно с раздвижным стеклом. И конечно кенгурины и дуги безопасности.

VW_T3_Syncro_DoKa_Pritsche_Concept_MAGMA_1987 1

Более экстремальным был Magma c лебедкой. Однако он остался лишь концептом. Что, впрочем, не помешало добавить в список дополнительного оборудования эту самоую лебедку. А для Швеции выпускался -- Magnum. Он оснащался прямоугольными сдвоенными фарами от Carat, дополненными обязательными в Швеции фароочистителями и сиденьями с тканевой обивкой и обогревом.

b8fc734s-960

volkswagen-transporter-tristar-syncro-fullscreen_203e8

Еще TriStar

VW T3_2

И еще 16-ти дюймовый.
Tags: 70-80-е, 90-е, vw
Subscribe

Posts from This Journal “vw” Tag

  • Живой Т3

    Состояние очень неплохое, хотя явно перекрашен. Давно таких не встречал, как правило они все в коросте жравчины или гниют в дворах спальных…

  • А голове у него тараканы, т.е. "жуки"!

    Если что, реклама 1955 года

  • Кабинный вопрос

    Кабина от LT бывает не только на LT)

  • Просто багги

  • Вернер Освальд и Евгений Кочнев о KdF.

    Германский послевоенный историк Вернер Освальд, автор множества книг про немецкие автомобили как-то написал: "Сейчас не устают утверждать,…

  • БЗСХОДНСТ

    Барахолка на Куреневке, 2006 год. Возле разворота трамвая у жд-моста... Рестайлинговый VW LT с плоскими фарами начала 90-х годов выпуска в говнах.…

  • Псевдоджипы

    В 1966 году на очередном Токийском автосалоне был представлен типа внедорожник Isuzu Unicab. Продажи на внутренним рынке начались в июле 1967…

  • Внутренний объем, наглядно

    Наглядная демонстрация вместимости VW Transporter T2 в сравнении с американским mid-size AMC Rebel 1969 года

  • Тип 181

    На загадку http://detroit-diesel8.livejournal.com/155109.html никто толком не ответил, как я и предполагал. Хоть многие были близки. Потому начну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments