detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Олдкарленд 2017 50-60 годы



Продолжу репортаж. На этот раз героями станут автомобили 50-60 годов. Начну со слегка хот-родированного Ford Fairlane 500 (1963 год). Среднеразмерный американец с V8 под капотом и рессорами сзади. Кузов несущий. Все типично для среднеразмерников Форда.



А вот таким он был в проспекте для Голландии







Бодрящий красный салон с невероятным запахом старого винила....  Всегда любил такие диваны.



Цвета могли быть и более спокойные -- синий, серозеленый, например...



Под капотом V8 в процессе регулировки клапанов. Рабочий объем 289 дюймов 4735 см3 мощность 271 л.с.



Аэростиль вовсе не закончился в 1959 году, как думают многие. Задние "турбины" были по-прежнему в моде и в 1963 году



Для Голландии топ-моторы не предлагали.



А тем временем в Германии был вот такой вот S -- класс.



Под капотом вот такое вот чудо. Это дизель? Неа. Это бензиновая рядная шестерка с механическим впрыском топлива. Трубочки отходят от ТНВД, внешне очень похожим на дизельный. Но с мощной системой смазки плунжеров. Поскольку это модель 220SE, то объем составляет 2,2 литра. Мощность 120 л.с.





Skoda 1000MB с мотором сзади и бензобаком спереди! Это последняя модификация 1969 года



Горловина находится за эмблемой на крыле



Хорошее место для удара!



ГАЗ-22Д "Волга". Санитарки попадаются редко. Это при том, что и универсалы на базе "двадцать первой" тоже очень не часто попадаются.



Barkas B1000. Формально это автомобиль 80-х годов выпуска. Но появился-то он в 60-х!
Tags: 50-60-е, barkas, ford, mercedes-benz, skoda, ГАЗ, светский раут
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments