detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Тип 181



На загадку http://detroit-diesel8.livejournal.com/155109.html никто толком не ответил, как я и предполагал. Хоть многие были близки. Потому начну рассказ о выставке OLDCARLAND ВЕСНА-2017 именно с этой машине. Итак загадочный военный автомобиль -- это VW тип 181 вариант для бундесвера, с гражданскими колпаками и магнитолой. Выпускался этот автомобиль с 1968 по 1983 год в Германии и Мексике.  Представлял собой развитие известного многим кубельвагена времен Второй Мировой, но был намного комфортабельнее и удобнее. Да и проходимость была лучше, хотя и привод все равно был только задний. Выпущено было почти 91 тыс. штук. Для бундесвера -- 15 275 штук. Для войск НАТО по мнению вики более 50 тыс. Т.е. гражданские получили меньшую часть. Они, кстати носили интересные имена Thing/Safari/Trekker (для разных рынков).



Внутри очень даже много место, а вот дверные проемы неудобные. Отличные емкости для вещей в дверях.




По сравнению с ним тип 82 времен войны (он тоже был здесь) тесный и не удобный. Полку занимает емкость, подозрительно похожая на бензобак!







Пупырчатый пластик как-то добавляет уюта и предохраняет коленки.



Лампа снабжена светомаскировкой. Шторкой можно оставить небольшую щель. На войне -- очень полезно.



Магнитофон безымянной фирмы. Похоже современная поделка под ретро.




Машина отличалась большим дорожным просветом  205 мм, особенно сзади за счет колесных редукторов( Такую прелесть я нашел в интернете).





Гражданские версии были покрашены в яркие цвета.



Для сравнения тип 181




И его предок KDF 82



Пляжная версия -- альтернатива багги.

Разговорившись с хозяином попросил его разрешить мне  сделать кружок по выставке. Народу было много, потому все было только на первой и иногда на второй передаче. Машина очень понравилась. Включение четкое, подвеска энергоемкая, мотор шумит не сильно, рулевое легче "Жигулей", хотя военный "Жук" весит почти столько же. В "За Рулеме" в свое время в начале 70-х или в конце 60-х годов от недостатка инфы сочиняли, что мол простой кузов резонирует от мотора. Так вот, это как раз типичный случай так называемого вранья (С)! Ничего не резонирует, кузов жесткий -- ни скрипов, ни стуков. Немецкое качество еще тех времен, когда "Фолькс" не превратилось в коричневую субстанцию для тронутых хипстеров.



Объем четырехцилиндрового воздушника 1584 см3 Мощность 44 л.с. при 3800 об/мин. Скорость 110 км/ч, вес 955 кг. Шины 14 или 15 дюймов в зависимости от модификации. Недостаток, как у всех оппозитов -- неудобный доступ к свечам.
Tags: 30-40-е, 70-80-е, vw, Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments