detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Тип 181



На загадку http://detroit-diesel8.livejournal.com/155109.html никто толком не ответил, как я и предполагал. Хоть многие были близки. Потому начну рассказ о выставке OLDCARLAND ВЕСНА-2017 именно с этой машине. Итак загадочный военный автомобиль -- это VW тип 181 вариант для бундесвера, с гражданскими колпаками и магнитолой. Выпускался этот автомобиль с 1968 по 1983 год в Германии и Мексике.  Представлял собой развитие известного многим кубельвагена времен Второй Мировой, но был намного комфортабельнее и удобнее. Да и проходимость была лучше, хотя и привод все равно был только задний. Выпущено было почти 91 тыс. штук. Для бундесвера -- 15 275 штук. Для войск НАТО по мнению вики более 50 тыс. Т.е. гражданские получили меньшую часть. Они, кстати носили интересные имена Thing/Safari/Trekker (для разных рынков).



Внутри очень даже много место, а вот дверные проемы неудобные. Отличные емкости для вещей в дверях.




По сравнению с ним тип 82 времен войны (он тоже был здесь) тесный и не удобный. Полку занимает емкость, подозрительно похожая на бензобак!







Пупырчатый пластик как-то добавляет уюта и предохраняет коленки.



Лампа снабжена светомаскировкой. Шторкой можно оставить небольшую щель. На войне -- очень полезно.



Магнитофон безымянной фирмы. Похоже современная поделка под ретро.




Машина отличалась большим дорожным просветом  205 мм, особенно сзади за счет колесных редукторов( Такую прелесть я нашел в интернете).





Гражданские версии были покрашены в яркие цвета.



Для сравнения тип 181




И его предок KDF 82



Пляжная версия -- альтернатива багги.

Разговорившись с хозяином попросил его разрешить мне  сделать кружок по выставке. Народу было много, потому все было только на первой и иногда на второй передаче. Машина очень понравилась. Включение четкое, подвеска энергоемкая, мотор шумит не сильно, рулевое легче "Жигулей", хотя военный "Жук" весит почти столько же. В "За Рулеме" в свое время в начале 70-х или в конце 60-х годов от недостатка инфы сочиняли, что мол простой кузов резонирует от мотора. Так вот, это как раз типичный случай так называемого вранья (С)! Ничего не резонирует, кузов жесткий -- ни скрипов, ни стуков. Немецкое качество еще тех времен, когда "Фолькс" не превратилось в коричневую субстанцию для тронутых хипстеров.



Объем четырехцилиндрового воздушника 1584 см3 Мощность 44 л.с. при 3800 об/мин. Скорость 110 км/ч, вес 955 кг. Шины 14 или 15 дюймов в зависимости от модификации. Недостаток, как у всех оппозитов -- неудобный доступ к свечам.
Tags: 30-40-е, 70-80-е, vw, Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments