detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Автожурнализды много на себя берут




Журналисты издания Automotive News предложили запретить использовать самую мощную версию купе Dodge Challenger — SRT Demon, на дорогах общего пользования. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте издания.

Не много ли на себя они берут? Как Феррари или Ламбо за охренелион долларов -- так все нормально...


«Так же, как и в случае с компанией Tesla, которая использует клиентов для тестов своих систем автономного управления, неправильно продавать подготовленный для гонок Dodge Challenger SRT Demon в качестве машины для дорог общего пользования. С практически нелегальными шинами и чудовищным ускорением, представленный на автосалоне в Нью-Йорке „Демон“ является результатом неправильных решений, которые ставят цели компании выше общественной безопасности», — написали журналисты Automotive News.

Ранее национальная ассоциация хот-родов США (NHRA), которая проводит официальные соревнования по дрэгу, запретила Dodge Challenger SRT Demon участвовать в профессиональных заездах. Причиной для введения запрета послужило отсутствие у модели каркаса безопасности. Помимо этого, для участия в профессиональных гонках водителю «Демона» потребуется получить гоночную лицензию.

Dodge Challenger SRT Demon оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Отдача агрегата составляет 850 лошадиных сил и 1044 Нм крутящего момента. По официальным данным, с места до 96 километров в час купе разгоняется за 2,3 секунды. Четверть мили (402 метра) «Демон» проезжает за 9,65 секунды. Скорость купе на финише этой дистанции составляет 224 километра в час.

http://news.infocar.ua/jurnalisty_potrebovali_zapretit_demonu_ezdit_po_obychnym_dorogam_113867.html


Tags: dodge, США, это вам не это
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments