detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Полицейские автомобили 1962

img213

Есть такой сериал «Общественная мораль». Он посвящен американской полиции нравов 60-х. Копы, конечно же, все продажные, ибо в соблюдении облико морале за мизерную зряплату они никакого смысла не видят и просто обложили все гейклубы, публичные дома, проституток-индивидуалок, игорные дома и т.д. данью. Вышел пока только один сезон, но начало очень многообещающие. Это, конечно, ничего не значит. Сколько хороших сериалов в последствии скатились в коричневую субстанцию!





img216

Один из самых главных плюсов – великолепная операторская работа – которая подает все участвующие в кино автомобили как картинки с проспектов. К слову, ни компактов, ни мускулов, ни мидсайзов (почти) в фильме не встречаются. Есть только фулсайзы, причем только GM и Chrysler. Ford мелькает только кусками. Иномарки? Только VW "Жук" и все. Впрочем, машины, о которых пойдет речь тоже целиком в кадр не попадают. Но уж больно мне они нравятся, потому напишу именно о них. А о Chevy 1966 главного героя и о Buick 1958 одного из сотрудников отдела – в другой раз.



плимммм

ПМ1

Один из полицейских автомобилей в фильме (правда он окрашен как гражданский) – это странный Plymouth 1962 года с удивительными формами. Последняя работа Вирджила Экснера, с дизайном про который не скажешь с ходу, красивый он или уродливый. Лично мне нравится очень! Кузов, кстати, несущий. Главное отличие от прошлого года – уменьшенные размеры. База с 118 дюймов (2997 мм) уменьшилась до 116 (2956 мм). Ширина с 80 (2032 мм) до 75,6 (1920 мм) и высота с 54,6 (1387 мм) до 53, 8 (1366 мм). А вот длина наоборот подросла с 209,5 (5321 мм) до 210 (5334 мм). В результате получилось что-то вроде мидсайза, но при этом машины эти считались полноразмерными.

Без имени-25

Полицейские автомобили конструктивно отличались не сильно. Если почитать проспект (кстати, черно-белый), то ничего такого особого вроде бронированных дверей и встроенных пулеметов и не найдешь. Усиленные передние торсионы и задние рессоры, усиленные тормоза, усиленные генератор и т.д. Моторы были те же: Golden Comando 395 дюймов3 (6,5 л) 305 л.с., 318 дюйма3 (5,2 л) Fury V800 230 л.с., Super Fury V800 260 л.с. (тот же объем) и даже одна шестерка, ну тоже мотор в общем-то для бедных городских бюджетов -- 30D Economy Six 225 дюмов3 (3,7 л) 145 л.с. А легендарный 413-й (объем 6,8 л) мощностью 410-420 л.с. как бы и не существовал. Впрочем, и в обычных каталогах его тоже не было. Вроде, как он предназначался только для спортсменов… Точнее для драгрейсинга. С ним разгон до 60 миль в час занимал 5,8 с. Скорость? С трехскоростными коробками (автоматы и ручные) вряд ли больше 200 км/ч даже для самых мощных версий. Четырехступки в США внедрялись со скрипом.

1962 Plymouth Full Size-06-07

Переключение передач "автомата", кстати кнопочное. Временно оно вышло из моды, но сейчас на некоторых машинах снова вернулось.

1962 Plymouth Full Size-12-13

Странный дизайн продержался всего год. В следующем 1963 году новый дизайнер Элвуд Энжел добавил прямых линий и общей угловатости в соответствие с модой. Механика при это почти не изменилась. Такая машина тоже мелькает в фильме. В данном кадре это просто автомобиль с парковки.

плимм

3768789433_c564068848_o

1963 Plymouth-04
Tags: 50-60-е, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments