detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Красивые автомобили для красивой жизни



Daimler Sovereign (1979-1992 гг.)

Загадка была не очень простая и точно на нее не ответил ни кто. Я имею в виду не назвал сразу две машины, деревянные панели для которых выпиливают конечно же английские мастера (тут почти все угадали, конечно старая добрая и дальше по тексту). Наполовину, но зато очень точно  угадал nickmix01
Он даже дал ссылку на точно такие же картинки. Были близки ford08 izmailov_alx ordinary_joe_1mgewehr42 dennis22bи afroukrainec. Хотя он все таки решил, что не Бентли, а Морган. На самом деле Даймлер и Ягуар в начале 70-х отличались не так, чтобы очень, впрочем как и Rolls-Royce и  Bentley. Грубо говоря все сводилось к решетке радиатора и значкам.



Rolls-Royce Silver Spirit (1980-1999 годы)


Первые картинки взяты из проспекта по Daimler Sovereign 4.2 & Double-Six 5.3 and Daimler Vanden Plas 4.2 & Double-Six Vanden Plas 5.3. А вторые из проспекта по Rolls-Royce Silver Spirit. Оба проспекта из того самого хабара, который я сфотографировал несколько дней назад (тыц http://detroit-diesel8.livejournal.com/146687.html ). А теперь подробнее. Под катом красота и кое-какая инфа. Не забываем ставить лайк!





Daimler Sovereign & Double-Six. Самый, имхо, красивый Дамлер-Ягуар всех времен и народов. Ничего более совершенного с точки зрения дизайна (и при этом оригинально-английского) у данных марок не было и не будет. Жаль только появились они в очень плохое время. Топливный кризис, английская экономика и английский автопром находились в не самом лучшем, мягко говоря состоянии. А меры "по спасению" автопрома, которые принимали культурные марксисты-лейбористы лишь усугубили ситуацию. Концерн British Leyland, куда вошли Ягуар и Дэймлер стал по-существу братской могилой почти для всех, кто имел неосторожность туда попасть.



Внутри машины также были изумительно красивы, отлично ездили, хорошо тормозили и управлялись. Но качество... Именно в 70-х (по легенде) родилась шутка, что настоящий джентельмен должен владеть двумя (а лучше тремя Ягуарами). Пока на одном ездит, остальные в ремонте.





Интерьер роскошен и приятен для глаз. Только, говорят, уплотнители окон пропускали воду...


Множество прекрасных мелких деталей... Набор инструментов -- это намек! Кстати, нынешние фавориты -- BMW и Mercedes уверенно движутся к стандартам качества и конструирования Ягуара. Все тлен! Кстати про бе-ме-ве http://ru-auto.livejournal.com/41449790.html#comments



Был в каталоге и вот такой не стандартный лимузин DS420 (1968–1992), который не имел двойника среди Ягуаров. Было их выпущено чуть больше 5 тыс.



Панель приборов -- сама консервативность. Здесь на фото 1968 год



И 1988 год. Почти все тоже самое.



Заводское фото. Хорошо видно чем отличаются младшая и старшая модель Daimler конца 60-х. За наводку спасибо nickmix01



Теперь проспекты по Роллс-Ройсу. У меня их целых два, но картинка для загадки взята из нижнего. Увы, нижний немного пострадал от воды...



Rolls-Royce в началу 80-х стал памятником самому себе. Новая модель 1980 года конструктивно не сильно отличалась от предшествующей 1965 года. Разве-что кузов стал более квадратным, а интерьер более современным, хотя все также прекрасно-консервативным. Как и у Daimler он был сделан из одной доски, в которой "насверлили дырок".



Для сравнения Дэймлер. Роскошный разворот на четыре листа.



Роллс, конечно шикарнее и может даже красивее. Хотя это вопрос. Обратите внимание на зеленые электронные часы. Тогда это был шик. А что шик сейчас?



Посмотрим на панель приборов Bentley Bentayga (внедорожник). Что-то общее: дерево и хромированные сопла системы климат-контроля сохранилось. А вот с часиками -- интересно.



Часы механические, швейцарские с электрическим заводом. Ух! Но элементы от Audi Volkswagen -- не совсем то..



Или даже так. Часы Breitling. Mulliner Tourbillon состоят из 196 деталей. Золотой корпус, брильянтовые отметки. Роскошь на уровне 20-х годов! Интересно, насколько они увеличивают цену машины? Все-таки в 80-х богачи были скромнее... Именно эти брульянтовые стоят 175 тыс. тыс. евро. Стартовая цена за Бентайгу 219 тыс. http://www.bbc.com/autos/story/20151110-bentley-bentaygas-234000-option
Подозреваю, что Корниш или "Серебрянный дух" был дешевле этих часов...







Собственно сами деревяшки



Мелкие детали. Внешне Роллс-Ройс несколько грубее Дэймлера, но и черного пластика тоже меньше.



Corniche II (1986-89 гг.) Дизайн лишь незначительно отличается от моделей 1965 года. Разве-что бамперы...



Старый дизайн нравился покупателям. Понятно почему -- он сильно отличался. Нынешние страшные кабриолеты от BMW тоже отличаются, но внешне строго на любителя.



Очень приятная и красивая машина с интересными опциями, вроде набора для коктейля в дверной карте.  Многим она должна запомниться по американской комедии  "Отпетые мошенники" (1988 год)



На этом автомобиле ездил главный герой




Tags: 70-80-е, daimler, rolls-royce, Англия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments