detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Грузовой хабар



Первая часть из этой небольшой, но солидной на вид кучи -- грузовики http://detroit-diesel8.livejournal.com/146687.html. Вверху английские Rootes начала 60-х на русском языке для выставке в Москве (какой-то из) и не очень интересный внутри Мерседес середины 60-х. Внизу творения фирмы AWD из Британии и последняя ИФА...



Rootes демонстрирует весь модельный ряд, причем не только грузовых, но и легковых авто. Жаль, что все это напечатано на весьма ветхой газетной бумаге... Больше про эти машины можно почитать здесь

http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html

http://detroit-diesel8.livejournal.com/122999.html

http://detroit-diesel8.livejournal.com/119097.html







AWD -- тоже британская фирма, в странах бывшего СССР почти не известная. Долгое время она сотрудничала с британским GM -- Bedford, а в конце 80-х годов (точнее в 1987-м) прикупила этот самый "Плохой Форд" и некоторое время выпускала осовременные грузовики. Например, такие



Старую кабину начала 60-х улучшили пластиковыми вставками, фарами в бампере и новым интерьером. Справедливости ради, все эти изменения были подготовлены и постепенно добавлены еще Bedford при модернизации модели TK (1959 год) в 1980-м (TL). AWD только добавили свой логотип.



До (модель TK)



И после -- концептуальный Tech Liner (TL)



Серийный TL (1980)



Двигатели были строго покупные -- Perkins.



Модельный ряд включал в себе множество модификаций, были и седельные тягачи. Этот проспект 1990 года. А через 2 года фирма разорилась. Впрочем, для английского автопрома -- это нормально. Еще через несколько лет точно так же исчезнет и фирма LDW, некоторое время пытавшаяся выпускать в усмерть устаревшие легкие грузовики    Leyland, которые позже стали DAF.


Были, правда, и армейские заказы на вот такие танковые перевозчики, но увы, не помогло.



Похожая история случилась и с IFA L60, которая также прекратила свое существование в начале 90-х. Весьма неплохая попытка 1987 года осовременить старую машину 60-х... Откидная кабина (вместо неоткидной) с новым интерьером, но, увы, почти с таким же дизайном, как и раньше. Новые мосты, новый мотор... Но не сложилось. После объединений Германий Daimler-Benz потребовал свою собственность -- завод в Людвигсфельде назад. Старую кабину, правда, думали заменить на "мерсовкую", но решили не возиться.



С русскай ызык у немцов было не очень. Я так и не понял, что за "пружинная подвеска полуэллиптических листовых рессоров"? Пружины или рессоры или и то и то? На самом деле, конечно, были рессоры.
Tags: 50-60-е, 70-80-е, 90-е, awd, commer, ifa, mercedes-benz, Англия, Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments