detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Commando, да не тот



Лет 20 с лишним назад мне попался вот такой вот забавный рекламный корпоративный журнал по британским Dodge сотой серии. Этот номер 1978 года посвящен только  одной модели, хотя, возможно были и другие номера. Грузовик этот был сделан как продолжение моделей концерна Rootes - Commer и Carrier (про них можно почитать тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html и тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/122999.html и тут http://detroit-diesel8.livejournal.com/119097.html), но без изюминки. Никаких двухтактных дизелей (они попали под запрет из новых норм шумности, дымности и количества вредных веществ в выхлопе), только обычные дизели и турбодизели от Perkins и Mercedes-Benz и даже Valmet  (для продажи в континентальной Европе). Мосты были Eaton, КПП на 5 или 6 ступеней с овердрайвом свои. Грузоподъемность примерно 6,8-14,5 тонн. Кабина откидная, в отличие от неудобных предшественников.



Модельный ряд на задней обложке





Панель приборов. Все просто и без изюминки. Итальянские IVECO того же года были на порядок интереснее.

Поскольку Chrysler с управлением европейскими филиалами не справился, то в начале 80-х бывший Rootes был поделен между Peugeot и Renault. Рено получили сотую серию и некоторое время производили ее в слегка перелицованном виде. Но в 80-х от нее избавились в пользу более удачного Midliner.



Очень забавно видеть такое сочитание -- Dodge cо значком Renault...





Или даже вот так! В Киеве, кстати, было  несколько таких "гибридов.
Tags: 70-80-е, dodge, Англия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments