detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Олдтаймер Галерея. Антиквариат часть четвертая



Продолжение этого http://detroit-diesel8.livejournal.com/142570.html. Продолжение 3.

http://detroit-diesel8.livejournal.com/139538.html Продожение 2.

http://detroit-diesel8.livejournal.com/140104.html Здесь начало.

Как же без Руссо-Балта К12/20 из Политеха? Да никак! 1911 год, последний уцелевший легковой Руссо-Балт, если что.













Реплика бронеавтомобиля, построенного в 1914 году в мастерских Собственного Его Величества гаража и служившего в Кавказской туземной конной дивизии.



До башни додумались позже...



Санитарый White 1916 год. Подробнее здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/124913.html



Это санитарный автомобиль на полуторатонном шасси «Уайт» с кузовом конструкции доктора
Климовича. В кузове на центральной продольной перегородке устанавливались по три откидных сиденья с каждой стороны для перевозки легкораненых, а для лежачих раненых предусматривалось четверо носилок, подвешенных на стойках. Даже при боковом наклоне автомобиля носилки оставались в горизонтальном положении, а установленные наискосок пружины смягчали не только вертикальные, но и боковые толчки. Автомобили оборудовались брезентовыми пологами для защиты от дождя и снега.Такие санитарные кузова изготавливала во время Первой мировой войны придворная экипажная фабрика «Ив. Брейтигам» в Санкт-Петербурге.



Empire Punabot 1912 г.



Еще один забытый американец. Сколько их было?



И еще один. Briscoe (США, 1917 г.)



Очень похоже, что бензин заливается через горловину на панели приборов...
Tags: 10-20-е, white, Россия, Руссо-Балт, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments