detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Олдтаймер Галерея. Volvo.



Volvo 122 Amazon 1956-70 гг. Эдакий, если можно так сказать, шведский аналог ГАЗ-21. Что, конечно, притянуто за уши. Ибо "Вольво" меньше и легче. Да и американизированный дизайн более склоняется к Chrysler 300A, в отличие от "Волги", которая близка к Ford и Mercury 1952-54 годов.



Последние модели были внутри шикарны, а моторы существенно форсированны. Обратите внимание на 2 карбюратора со спортивными фильтрами. Самый мощный вариант 100 л.с. (1968 г.), объем 2 литра. Скорость 160 км/ч.









Спортивный P1800 (1961-63 гг.) Сама модель 1800 выпускалась до 1973 года. Мощность 90 л.с.







На рекламе более поздняя модель 1800Е с системой впрыска Bosch 120 л.с. при 6000 об/мин. объем 2 литра.



Здесь на фото вариант с двумя карбюраторами  90-96 л.с.



Интерьер весьма бодрящий



Ранняя версия 244-ки (1974 год). Лучший Volvo всех времен и народов. Не самая лучшая управляемость и ходовые качества, но зато отличная прочность, надежность и долговечность. Вариант с круглыми фарами был четырехцилиндровый. Мощность 123 л.с.объем  2,1 литра (с впрыском)





Старое и новое



Последний классический Volvo модели 960 перед эпохой падения в ересь "биодизайна" Дебют 1990 г., 1996 г. -- переименован в S90. В 1998 год заменен на обтекаемую модель, которая стала одной из причиной заката марки по причине падения качества, надежности. Да и дизайн нельзя была назвать удачным, ИМХО.



Представлял собой развитие прекрасной машины модели 760 (1982 год) с подчеркнуто американским дизайном. Может даже более американским, чем у GM или Chrysler.



Круглое и квадратное



Tags: 50-60-е, 70-80-е, 90-е, volvo, Швеция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments