detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Equus Bass 770 2015- н.в. – Как бы классический Mustang

Оригинал взят у sklyushnichenko в Equus Bass 770 2015- н.в. – Как бы классический Mustang
По всему миру люди с бензином в крови восстанавливают и эксплуатируют классические автомобили, у которых и металл толще и материалы натуральнее… Справедливости ради надо отметить, что современные автомобили гораздо более дружелюбны к потребителю, а ездить каждый день на настоящих олдтаймерах (даже второй половины 20-го века) могут только истинные фанаты. Для тех, кто хочет усидеть на двух стульях, появилась целая индустрия по производству автомобилей с классическим дизайном на современных агрегатах.
01.jpg

02.jpg
Предложений на сегодняшний момент масса: Singer 911 – новая жизнь Porsche 911 первого поколения, переставленные на современные рельсы MGB и Jensen Interceptor, полностью переработанный родстер Jaguar E-Type… Некоторые компании находят живые экземпляры легендарных автомобилей прошлых лет и дают им новую жизнь с современными агрегатами и оборудованием, а в отдельных случаях от олдтаймера остается только рама, все остальное производится заново.
03.jpg
04.jpg
Специалисты компании Equus (в переводе с латыни - конь) Automotive из пригорода Детройта не стали тратить время и средства на поиск и реставрацию классических Мустангов, а с нуля разработали кузов из композитных материалов и алюминия в стиле легендарных фастбэков конца 60-х годов, добавив черты Plymouth GTX или Road Runner в оформление передней части. Двигатели купили у главного конкурента Ford: Chevrolet V8 объемом 6,2 литра (640 л.с.) от современного Corvette ZR1. Мотор отлично подходит для подобных проектов и стоит меньше фордовского. Динамика под стать дизайну: 3,4 секунды до «сотни» и 320 км/ч максимальной скорости.
05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg
Помимо этого Bass 770 может похвастаться адаптивной подвеской с возможностью выбора режимов движения, карбон-керамическими тормозами Brembo, системой стабилизации, позволяющей держать этого монстра под контролем. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. Автомобиль оснащен двухзонным климатом, навигацией, круиз-контролем, подушками безопасности, мощной аудиосистемой, плюс широко доступна персонализация салона по материалам и цветам. Может где-то строчна на коже будет чуть кривовата – зато эксклюзив!
09.jpg10.jpg11.jpg12.jpg
Стоит такое удовольствие сегодня без малого 534 000 $ за которые клиент получает отлично упакованный «как бы олдтаймер», пригодный к эксплуатации в ежедневном режиме. Еще и достаточно надежный: используются проверенные агрегаты, а сами автомобили прошли 150 000 тестовых миль. Есть и дополнительная программа, когда за клиентом закрепляется дизайнер для воплощения самых смелых идей, вплоть до изменения деталей кузова. Вступление в программу стоит от 100 000 $, а дальше на сколько хватит фантазии…
13.jpg14.jpg
Tags: США, современная техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments