detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Equus Bass 770 2015- н.в. – Как бы классический Mustang

Оригинал взят у sklyushnichenko в Equus Bass 770 2015- н.в. – Как бы классический Mustang
По всему миру люди с бензином в крови восстанавливают и эксплуатируют классические автомобили, у которых и металл толще и материалы натуральнее… Справедливости ради надо отметить, что современные автомобили гораздо более дружелюбны к потребителю, а ездить каждый день на настоящих олдтаймерах (даже второй половины 20-го века) могут только истинные фанаты. Для тех, кто хочет усидеть на двух стульях, появилась целая индустрия по производству автомобилей с классическим дизайном на современных агрегатах.
01.jpg

02.jpg
Предложений на сегодняшний момент масса: Singer 911 – новая жизнь Porsche 911 первого поколения, переставленные на современные рельсы MGB и Jensen Interceptor, полностью переработанный родстер Jaguar E-Type… Некоторые компании находят живые экземпляры легендарных автомобилей прошлых лет и дают им новую жизнь с современными агрегатами и оборудованием, а в отдельных случаях от олдтаймера остается только рама, все остальное производится заново.
03.jpg
04.jpg
Специалисты компании Equus (в переводе с латыни - конь) Automotive из пригорода Детройта не стали тратить время и средства на поиск и реставрацию классических Мустангов, а с нуля разработали кузов из композитных материалов и алюминия в стиле легендарных фастбэков конца 60-х годов, добавив черты Plymouth GTX или Road Runner в оформление передней части. Двигатели купили у главного конкурента Ford: Chevrolet V8 объемом 6,2 литра (640 л.с.) от современного Corvette ZR1. Мотор отлично подходит для подобных проектов и стоит меньше фордовского. Динамика под стать дизайну: 3,4 секунды до «сотни» и 320 км/ч максимальной скорости.
05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg
Помимо этого Bass 770 может похвастаться адаптивной подвеской с возможностью выбора режимов движения, карбон-керамическими тормозами Brembo, системой стабилизации, позволяющей держать этого монстра под контролем. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. Автомобиль оснащен двухзонным климатом, навигацией, круиз-контролем, подушками безопасности, мощной аудиосистемой, плюс широко доступна персонализация салона по материалам и цветам. Может где-то строчна на коже будет чуть кривовата – зато эксклюзив!
09.jpg10.jpg11.jpg12.jpg
Стоит такое удовольствие сегодня без малого 534 000 $ за которые клиент получает отлично упакованный «как бы олдтаймер», пригодный к эксплуатации в ежедневном режиме. Еще и достаточно надежный: используются проверенные агрегаты, а сами автомобили прошли 150 000 тестовых миль. Есть и дополнительная программа, когда за клиентом закрепляется дизайнер для воплощения самых смелых идей, вплоть до изменения деталей кузова. Вступление в программу стоит от 100 000 $, а дальше на сколько хватит фантазии…
13.jpg14.jpg
Tags: США, современная техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments