detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

В обнимку с любимым мотором!

Оригинал взят у mi24a в Стрит легал по-французски

`84 Renault 5 Turbo 2

я тут о стрит-легал-вариантах машин Группы Б особо не распространяюсь, ибо рассказывать особо нечего - выпущенные в кол-ве нескольких сотен для омологации варианты раллийных болидов, отличаются от них малость дефорсированными движками и цивильными салонами - но, с Рено 5 Турбо есть нюанс






в отличии от, скажем, Лянч - оригинальной конструкции или построенных на базе недешёвого купе, Рено выбрала основой для машины Группы Б бюджетный гражданский хэтч - хоть и основательно перелопатила его конструкцию, перенеся двигатель в салон, а привод назад. Опять-таки двигатель здесь стоял совсем не монструозный - 1.4-литровая четвёрка, хоть и турбированная.



салон вообще от стандартного отличался лишь в деталях





в общем, машин не был запредельно дорогим





Поэтому, выпустив необходимые для омологации 400 Рено 5 Турбо, в Рено останавливаться не стали и продолжили выпуск, слегка изменив машинку и назвав её Турбо 2



внешне изменения не особо бросались в глаза - хотя для удешевления машины, части кузова, изготовленные на оригинальной версии из лёгких сплавов, были заменены на стандартные









также появился новый интерьер в соответствии с текущими модными веяниями



и вот таким вот макаром после помимо омологационных четырёх сотен было выпущено и продано ещё свыше трёх тысяч Рено 5 Турбо 2!
Да, заднеприводная слабенькая машинка не может похвастаться большими успехами в ЧМ - зато пошла в массы













И да - полтора десятка лет спустя у Рено появился наследник этой машинки - Renault Clio V6 Renault Sport

Tags: 70-80-е, renault, Франция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments